Как перемены в индустрии повлияли на тревел-политики компаний

Как перемены в индустрии повлияли на тревел-политики компаний

Рассказываем, почему важно оценить тенденции и будущие риски в отношении деловых поездок и как заставить новую реальность работать на себя.

Редакция блога
902
3 минуты чтения

Деловые поездки стали преимуществом 

Начнем с того, что в текущих реалиях большинство сотрудников рассматривают бизнес-путешествия как привилегию. Командировки считаются ценными для профессионального и личностного роста, а командированные сотрудники чувствуют себя более мотивированными и продуктивными. 

Надёжная и динамичная программа корпоративных командировок может использоваться как инструмент для поощрения вовлеченности сотрудников и стимулирования роста организации.

В текущих реалиях большинство сотрудников рассматривают бизнес-путешествия как привилегию. Фото: Peshkova / Shutterstock.com

Тревел–политики становятся более гибкими 

Грамотно составленные тревел-политики дают сотрудникам возможность выбрать транспорт и проживание, которые будут соответствовать их потребностям и предпочтениям, которые, в свою очередь, могли измениться с приходом новой реальности. 

Комфорт и безопасность занимают приоритетные позиции в планировании поездок. Например, сотрудники могут отдавать предпочтение более известным авиалиниям, предполагая, что это более разумный и надёжный вариант в случае форс-мажора.

При этом регламент командировок корректируется в соответствии с доступными на момент бронирования вариантами. Внутри компании это формирует культуру прозрачности и укрепляет доверие между работодателями и сотрудниками. 

Комфорт и безопасность занимают приоритетные позиции в планировании поездок.  Фото: stockphoto mania / Shutterstock.com

Класс обслуживания на рейсах для бизнес-путешественников повышается

Из-за пандемии коронавируса многие компании изменили регламент по организации деловой поездки в пользу увеличения класса обслуживания на рейсах. 

Такое обновление не только помогло соблюдать требования социального дистанцирования, но и простимулировало тревел-менеджеров покупать авиабилеты ближе к дате поездки. 

Правила бронирования отелей также были скорректированы в связи с исключением направлений, потенциально опасных из-за COVID-19.

Из-за пандемии коронавируса многие компании изменили регламент по организации деловой поездки в пользу увеличения класса обслуживания на рейсах. Фото: Janon Stock / Shutterstock.com

Меняются предпочтения в выборе жилья

Помимо традиционных сетевых отелей, бизнес-путешественники стали более открытыми к рассмотрению возможности проживания в других объектах размещения. 

Всё больше командированных предпочитают останавливаться в квартирах или небольших бутик-отелях, а также подальше от центра города, так как приоритет отдается комфорту и близости к местам проведения мероприятий.

Меняются предпочтения в выборе жилья: приоритет отдается комфорту и близости к местам проведения мероприятий. Фото: Jacob Lund / Shutterstock.com

Дать сотруднику выбор и в то же время остаться в рамках бюджета позволит тревел-политика компании. Например, на Ostrovok.ru Командировки после добавления тревел-политик при поиске отелей у каждого тарифа будет стоять отметка, соответствует ли он заданным условиям. Если у сотрудника нет доступа к бронированию вне политики, он не сможет сделать бронирование, не соответствующее условиям. 

На странице поиска сотрудники будут видеть фильтр «Тревел-политика», который отсортирует отели, подходящие для заказа по заданной тревел-политике, что позволит им сразу выбирать среди вариант, отвечающим заданным параметрам.

Дать сотруднику выбор и в то же время остаться в рамках бюджета позволит тревел-политика компании. Фото: Kite_rin / Shutterstock.com

Самостоятельное бронирование становится нормой

Корпоративные путешественники предпочитают сами бронировать варианты поездки и жилья, чтобы найти то, что отвечает их предпочтениям. Появление тревел-политики неразрывно связано с этой тенденцией.

В некоторых случаях компании предоставляют инструменты, которые помогают сотрудникам с организацией поездки. Однако при возникновении чрезвычайных ситуаций, например, в случае отмены рейсов или решении более сложных вопросов, таких как оформлении визы, корпоративные путешественники склонны полагаться на работодателя.

Корпоративные путешественники предпочитают сами бронировать варианты поездки и жилья, чтобы найти то, что отвечает их предпочтениям. Фото: GaudiLab / Shutterstock.com


Сегодня командировки остаются важным аспектом бизнеса для многих компаний. Если ваши сотрудники часто отправляются в командировки, будет полезно опережать тенденции в сфере деловых поездок, подготавливаться к изменениям и соответствующим образом корректировать свою корпоративную политику в отношении поездок. 

Напоминаем, что на Ostrovok.ru Командировки вы можете добавить тревел-политики компании и в зависимости от вашей роли в системе настраивать их для каждого из сохранённых в профиле менеджеров. Чтобы получить такой функционал, пожалуйста, напишите вашему куратору.

Бронировать на Ostrovok.ru Командировки

Теги: для корпоративных клиентов
В начало статьи
902
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями