Динамика зависит от увеличения частоты корпоративных встреч, конференций, выставок, концертов и спортивных мероприятий. Основными сдерживающими факторами остаются высокие затраты и фрагментация.
В 2022 году наибольшая доля рынка (почти треть всех доходов) пришлась на сегмент выставок и конференций. А вот самым «скоростным» сегментом оказался спортивный, по прогнозам в период 2023–2032 годов у него будет самый высокий среднегодовой темп роста в 7,1%.
Также более трёх пятых доходов в 2022 году принесли виртуальные мероприятия. Они доминируют на event-рынке благодаря экономичности, глобальному охвату и адаптивности к меняющимся обстоятельствам.
При этом в будущем, с 2023 по 2032 годы, самый высокий среднегодовой темп роста в 5,5% покажут физические каналы. Эксперты предполагают, что так будет из-за беспрецедентной привлекательностью аутентичных, захватывающих впечатлений — именно их ищут современные путешественники.
Источник: BBT