Главные темы «MICE-стратегия территории: фокус на уникальность» были сконцентрированы на уникальных туристических возможностях регионов — сегодня это важный фактор при выборе направлений для проведения деловых мероприятий.
В 2022 году в АНО получили 173 заявки на проведение мероприятий в столице — из них было одобрено 61, на которое выделили 415 млн руб.
Особое внимание уделили нескольким регионам и их потенциалу. Так, представитель Мурманска назвал город «молодым» для делового туризма, обратив внимание на то, что сюда ежегодно приезжает более 1,5 млн туристов. Самое популярное место в Мурманске — посёлок Териберка, где можно заняться китовой фотоохотой, крабовым сафари и увидеть северное сияние.
Также представили город Мончегорск с населением 40 000 человек. Туда чаще всего едут на фестивали, чтобы увидеть бои викингов и костюмированные шоу.
Главная «фишка» Республики Мордовия — местный фольклор, но в регион также едут за красивой природой и знаковыми туристическими объектами. Помимо этого, в Мордовии реализуются программы по развитию промышленного, сельского, студенческого туризма.
В Самарской области номерной фонд с каждым годом увеличивается, появляются новые объекты размещения, развивается спортивная инфраструктура и экологический туризм. Это отличный вариант для выезда на выходные.
Источник: Турбизнес