Главные выводы опроса:
- Поездки становятся длиннее и многоэтапнее. Почти 40% корпоративных клиентов (39%) отмечают рост «связанных» поездок в несколько пунктов назначения, 33% — увеличение длительных поездок, а 32% — сокращение однодневных путешествий.
- Сотрудники доплачивают за комфорт. 43% компаний сообщают, что сотрудники иногда платят сами за повышение класса обслуживания: в салоне самолёта (78%), за доступ в зал ожидания (30%) и дополнительные ночи в отеле (29%).
- Смешанные поездки набирают популярность. 43% тревел-программ уже учитывают возможность совместить деловые поездки с отдыхом в формате bleisure.
- ИИ меняет управление поездками. Новые технологии, особенно искусственный интеллект, активно внедряются в процессы планирования и обслуживания. Почти половина поставщиков и TMC (49%) и треть покупателей (33%) уже экспериментируют с автономным ИИ. Основные сферы применения — обслуживание, персонализация и автоматизированное планирование маршрутов.
- Снижение объёма поездок. 35% мировых покупателей ожидают уменьшения объёма командировок. Среднее ожидаемое снижение — 19%.
- Главные барьеры для доступных командировок. Ограниченная осведомлённость сотрудников (50%), нехватка информации о поставщиках (30%) и сложность бронирования (30%).
Читайте также о преимуществах командировок: как деловые поездки помогают сотрудникам развиваться, укрепляют команду и повышают эффективность работы компании.
Командировка без стресса
Сервис Островок Командировки собрал в себе всё, что важно для бизнес-туриста и тревел-менеджера: единое окно бронирования отелей, ж/д и авиабилетов, трансферов и аренды авто, закрывающие документы онлайн, возможность задать корпоративную тревел-политику и заполнить авансовый отчёт, не выходя из приложения или с сайта. Это бесплатно и удобно — присоединяйтесь!
Источник: BBT
Фото обложки: Gorodenkoff / Shutterstock.com


