Вот что может раздражать начальство и чего не стоит делать:
- Жаловаться
Негатив влияет на моральный дух команды и создаёт токсичную атмосферу. Как утверждают эксперты, руководство ценит стремление найти решение проблемы, а не постоянные жалобы.
- Не уметь работать без указаний
Руководители, как правило, хотят заполучить в команду инициативных людей, которые не ждут дальнейших указаний. Попробуйте составить план, получить разрешение и просто действуйте. Эксперты советуют сотрудникам чаще показывать, на что они способны.
- Не сообщать о ходе выполненной работы
Ключевую роль на рабочем месте играет общение. Если сотрудник не будет сообщать о том, как продвигается работа, это оставит менеджеров в неведении. Также такое поведение может нарушить рабочий процесс.
- Задавать слишком много вопросов
Люди, которые сами могут решать проблемы, ценятся руководством. Из-за большого количества вопросов вас могут воспринимать как неуверенного в себе человека, который не способен разобраться с задачей самостоятельно.
- Прокрастинировать
Тайм-менеджмент — один из наиболее ценных навыков сотрудников. Поэтому прокрастинация отрицательно влияет на качество работы и разрушает всю команду.
- Сплетничать
Если вас что-то не устраивает в работе другого человека, лучше обсудить это сначала с ним, а потом уже с начальством.
Источник: RB.RU, Business Insider
Фото обложки: Jacob Lund / Shutterstock.com