Эксперты назвали качества сотрудников, которые раздражают начальников

Эксперты назвали качества сотрудников, которые раздражают начальников

Исследование провели специалисты по карьерным вопросам и руководители разных компаний. 

Редакция блога
223
читать меньше минуты

Вот что может раздражать начальство и чего не стоит делать:

  • Жаловаться

Негатив влияет на моральный дух команды и создаёт токсичную атмосферу. Как утверждают эксперты, руководство ценит стремление найти решение проблемы, а не постоянные жалобы.

  • Не уметь работать без указаний

Руководители, как правило, хотят заполучить в команду инициативных людей, которые не ждут дальнейших указаний. Попробуйте составить план, получить разрешение и просто действуйте. Эксперты советуют сотрудникам чаще показывать, на что они способны.

  • Не сообщать о ходе выполненной работы

Ключевую роль на рабочем месте играет общение. Если сотрудник не будет сообщать о том, как продвигается работа, это оставит менеджеров в неведении. Также такое поведение может нарушить рабочий процесс.

  • Задавать слишком много вопросов

Люди, которые сами могут решать проблемы, ценятся руководством. Из-за большого количества вопросов вас могут воспринимать как неуверенного в себе человека, который не способен разобраться с задачей самостоятельно.

  • Прокрастинировать

Тайм-менеджмент — один из наиболее ценных навыков сотрудников. Поэтому прокрастинация отрицательно влияет на качество работы и разрушает всю команду.

  • Сплетничать

Если вас что-то не устраивает в работе другого человека, лучше обсудить это сначала с ним, а потом уже с начальством. 

Спланировать командировку

Источник: RB.RU, Business Insider

Фото обложки: Jacob Lund / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
223
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями