К счастью, с сервисом Островок Командировки про такие волнения можно забыть раз и навсегда! Служба Pre-Check позаботится о том, чтобы вы ни о чём не переживали, и решит все проблемы ещё до их возникновения.
Как это работает
Отдел Pre-Check — часть большой службы поддержки сервиса Островок Командировки. Его главная задача — предварительно проверить бронирование до заселения гостя. Специалист связывается с представителями объекта размещения по телефону, чтобы уточнить важные нюансы:
- сверить все детали бронирования (имена гостей, даты заезда и выезда, количество гостей, тип номера и кровати, тип питания);
- подтвердить, что гостям не нужно оплачивать бронирование на месте;
- узнать, нужно ли гостям внести доплаты по приезде: налоги или сборы;
- запросить внутренний номер бронирования и уточнить имя сотрудника отеля;
- уточнить политику отеля для случаев, когда объявляют незаезд и перестают ждать опаздывающего гостя;
- передать комментарии клиента и информацию о времени заезда, если оно было указано в поле «Комментарии» к бронированию.
Специалисты Pre-Check наготове
В 2024 году на страже ваших бронирований 250 менеджеров службы Pre-Check.
Как узнать, что бронирование уже проверено службой Pre-Check
Все бронирования, оформленные на Островок Командировки, проходят через проверку службы Pre-Check. После этого в правом верхнем углу строки бронирования появляется специальный значок.
Письма могут потеряться, система может зависнуть, а подтверждение бронирования может быть случайно удалено сотрудником отеля — человеческий фактор отменить, увы, нельзя. Но можно об этом не переживать: чтобы бизнес-путешественники получали именно те условия, на которые рассчитывали, и были уверены, что их комментарии учтут в отеле, есть служба Pre-Check. Эти специалисты возьмут все заботы на себя: они успокоятся только когда дозвонятся до отеля и подтвердят данные бронирования.