Проверяем все бронирования, чтобы вам было спокойно: как работает служба Pre-Check

Проверяем все бронирования, чтобы вам было спокойно: как работает служба Pre-Check

Абсолютно лишний стресс для человека в командировке — добраться до отеля и узнать, что вместо уединённых апартаментов его ждёт комната в хостеле, вместо «всё включено» — только завтраки. Лишний стресс для менеджера, который организует эту поездку, — быть ответственным за всё случившееся, договариваться с отелем, искать альтернативные варианты, успокаивать сотрудника и сохранять самообладание самому.

Редакция блога Островок Командировки
640
2 минуты чтения

К счастью, с сервисом Островок Командировки про такие волнения можно забыть раз и навсегда! Служба Pre-Check позаботится о том, чтобы вы ни о чём не переживали, и решит все проблемы ещё до их возникновения.

Как это работает

Отдел Pre-Check — часть большой службы поддержки сервиса Островок Командировки. Его главная задача — предварительно проверить бронирование до заселения гостя. Специалист связывается с представителями объекта размещения по телефону, чтобы уточнить важные нюансы: 

  • сверить все детали бронирования (имена гостей, даты заезда и выезда, количество гостей, тип номера и кровати, тип питания);
  • подтвердить, что гостям не нужно оплачивать бронирование на месте;
  • узнать, нужно ли гостям внести доплаты по приезде: налоги или сборы;
  • запросить внутренний номер бронирования и уточнить имя сотрудника отеля;
  • уточнить политику отеля для случаев, когда объявляют незаезд и перестают ждать опаздывающего гостя;
  • передать комментарии клиента и информацию о времени заезда, если оно было указано в поле «Комментарии» к бронированию.

Специалисты Pre-Check наготове

В 2024 году на страже ваших бронирований 250 менеджеров службы Pre-Check.

Как узнать, что бронирование уже проверено службой Pre-Check

Все бронирования, оформленные на Островок Командировки, проходят через проверку службы Pre-Check. После этого в правом верхнем углу строки бронирования появляется специальный значок.

Зелёный значок в правом верхнем углу значит, что бронирование отработано службой Pre-Check.


Письма могут потеряться, система может зависнуть, а подтверждение бронирования может быть случайно удалено сотрудником отеля — человеческий фактор отменить, увы, нельзя. Но можно об этом не переживать: чтобы бизнес-путешественники получали именно те условия, на которые рассчитывали, и были уверены, что их комментарии учтут в отеле, есть служба Pre-Check. Эти специалисты возьмут все заботы на себя: они успокоятся только когда дозвонятся до отеля и подтвердят данные бронирования.

Спланировать командировку

Icons made by Andrejs Kirma from www.flaticon.com
В начало статьи
640
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями