Результаты, опубликованные в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, подтверждают, что несоблюдение дедлайнов негативно сказывается на восприятии как работы, так и исполнителя.
Под руководством профессора Сэма Маглио, команда опросила более 1000 менеджеров и HR-специалистов из США и Великобритании. Участники оценивали различные работы — от рекламных листовок до бизнес-предложений.
Оказалось, что информация о сроках сдачи значительно влияла на оценки. Работы, сданные позже дедлайна, воспринимались как менее качественные, а исполнители вызывали сомнения в своей добросовестности. Участники выразили нежелание работать с такими людьми в будущем. Интересно, что разница в восприятии между опозданиями на день или неделю не была значительной — сам факт срыва дедлайна вызывал негативное отношение.
Источник: РБК Life
Фото обложки: insta_photos / Shutterstock.com