Как перейти от агентства делового туризма к онлайн-сервису для организации командировок: кейс ГК «Кортрос»

Как перейти от агентства делового туризма к онлайн-сервису для организации командировок: кейс ГК «Кортрос»

Когда старые решения перестают работать, настаёт время перемен, и часто — к лучшему. Так, девелоперская компания «Кортрос» сменила агентство делового туризма на онлайн-сервис Островок Командировки. О том, как удалось улучшить процессы при организации бизнес-поездок, рассказывает Наталья Шерстобитова — специалист службы по представительской деятельности в «Кортросе».

Редакция блога Островок Командировки
51
2 минуты чтения

О компании

Группа компаний «Кортрос» — один из крупнейших девелоперов России. Возводит высотные кварталы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде и ещё семи городах страны. Компания первой на российском строительном рынке начала массово внедрять умные технологии: солнечные панели на фасадах и цифровые системы управления зданиями. 

Интересный факт: «Кортрос» установил в московском жилом комплексе HEADLINER первого в России робота-консьержа Арди.

Как устроены командировки

В компании регулярно — около 30 раз в месяц — возникает необходимость в командировках. Например, чтобы посетить объекты строительства и офисы в разных городах, встретиться с заказчиками. Организует поездки служба по представительской деятельности. В них отправляются сотрудники разных должностей — генеральный директор, маркетологи и HR-специалисты, юристы, финансисты, технический персонал. 

Какую проблему решали

Раньше «Кортрос» сотрудничал с агентством делового туризма, но это не всегда было удобно: не нравился скудный выбор отелей в России и за рубежом, долгий процесс бронирования и сложность корректировки заказов. Тогда компания выбрала более простое и технологичное решение и зарегистрировалась в сервисе Островок Командировки

Какого результата достигли

Скорость заказа. Больше не нужно ждать ответа от агентства — вместо этого можно сразу забронировать отели, билеты и трансферы через личный кабинет.

Гибкость. Заказать дополнительные услуги и внести изменения в бронирование можно оперативно онлайн. 

Удобство поиска. Легко выбирать отели с помощью интерактивной карты и фильтров.

Также в ГК «Кортрос»:

Больше не нужно ждать ответа от агентства — можно сразу забронировать отели, билеты и трансферы через личный кабинет.

Что нравится в сервисе Островок Командировки

  • Персональный аккаунт-менеджер решает любые затруднительные ситуации буквально по звонку;
  • широкий выбор вариантов проживания позволяет находить отели и квартиры даже в малых городах;
  • программа лояльности даёт возможность улучшить условия проживания за счёт баллов (они называются «сны»);
  • разные варианты оплаты обеспечивают гибкость — можно платить по счёту, личной или корпоративной картой, а также при заселении, если бронируется отель; 
  • корпоративные тарифы сервиса бывают выгоднее, чем на других платформах;
  • поддержка 24/7 — сложные вопросы можно решить в любое время суток;
  • интуитивно понятный интерфейс личного кабинета упрощает бронирование.

Итог

Наталья Шерстобитова, ГК «Кортрос»: «В нашей рабочей рутине определённо стало меньше стресса. Зато у команды появилось больше времени и возможность выбирать среди множества отелей и квартир».

Командировки без стресса

Островок Командировки — сервис по бронированию тревел-услуг для юридических лиц. С нами легко организовать деловую поездку без стресса: для этого в нашей системе есть 2,9 млн отелей по всему миру, ж/д и авиабилеты, трансферы, аренда авто без водителя, а также оформление страховки. Всё — по сниженным B2B-тарифам. Более 25 000 компаний уже с нами, присоединяйтесь и вы!

Теги: кейсы
В начало статьи
51
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями