Как ускорить организацию командировок в 2 раза: кейс «НЕГУС ЭКСПО»

Как ускорить организацию командировок в 2 раза: кейс «НЕГУС ЭКСПО»

Лёгкая организация деловых поездок — то, без чего не обойтись выставочным компаниям полного цикла. Опытом сотрудничества с сервисом Островок Командировки делится Наталья Воропаева, руководитель проектов в «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл».

Редакция блога Островок Командировки
10
2 минуты чтения

Наталья Воропаева Руководитель проектов в «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл».

О компании

«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» организовывает участие в выставках в России и за рубежом с 1992 года. Спектр услуг включает:

  • создание выставочных экспозиций под ключ, 
  • строительство выставочных стендов по всему миру,
  • организацию деловых мероприятий «под ключ»,
  • разработку мультимедийного контента.

Как устроены командировки

В компании около 50 сотрудников, чаще всего в командировки направляются руководители проектов, технические менеджеры и маркетологи. Команда специалистов выезжает к месту проведения мероприятий, контролирует застройку стендов и сопровождает заказчиков на площадке. В месяц выходит примерно 4 деловые поездки, которые организует тревел-менеджер.

Какую проблему решали

Раньше тревел-менеджер бронировал жильё и билеты на B2C-агрегаторах, заходил напрямую на сайты отелей и авиакомпаний, обзванивал объекты проживания на местах.

Это отнимало много времени, при этом закрывающие отчётные документы зачастую не устраивали бухгалтерию.

Раньше бронировали отели и билеты на B2C-агрегаторах — это отнимало много времени.

Тогда компания изучила аналоги на рынке бронирования тревел-услуг и остановилась на специализированном сервисе для юрлиц — Островок Командировки.

Какого результата достигли

Наталья Воропаева, руководитель проектов в «Негус Экспо Интернэшнл»:

  • «После регистрации в Островок Командировки мы организуем поездки как минимум вдвое быстрее, чем раньше.
  • Скорость получения закрывающих документов выросла в 3 раза — наша бухгалтерия оценила, что со счетами и актами теперь полный порядок.
  • Также теперь мы легко заказываем трансферы онлайн и отслеживаем статус бронирований в личном кабинете, что облегчает жизнь тревел-менеджера».

«Мы организуем командировки как минимум вдвое быстрее».

Что нравится в сервисе Островок Командировки

  • Много отелей — на платформе 2,9 млн вариантов жилья;
  • большой ассортимент авиаперевозчиков и тарифов, к тому же через поддержку можно вносить изменения и добавлять услуги — например, для заказчика очень важен выбор места в самолёте;
  • удобное бронирование трансферов онлайн;
  • отработанный механизм получения отчётных документов;
  • интерактивный календарь состояния бронирований — он много раз предотвращал ошибки при планировании поездок.

«Отдельно отмечу, что очень нравится наш куратор в Островок Командировки, которая много раз выручала в сложных ситуациях».

Итог

Итог — упорядоченная организация деловых поездок и больше свободного времени для других задач. 

«Если раньше мою работу можно было сравнить с профессией горняка, который перерабатывает много бесполезной руды ради нескольких крупиц стоящего материала, то теперь это, скорее, напоминает супермаркет, где можно найти что угодно, при этом всё прекрасно структурировано и организовано», — Наталья Воропаева, «Негус Экспо Интернэшнл».

Командировки без стресса

Островок Командировки — сервис по бронированию тревел-услуг для юридических лиц. С нами легко организовать деловую поездку без стресса: для этого в системе есть 2,9 млн отелей по всему миру, ж/д и авиабилеты, трансферы, аренда авто без водителя, а также оформление страховки. Всё — по сниженным B2B-тарифам. Более 25 000 компаний уже с нами, присоединяйтесь и вы!

Зарегистрироваться на Островок Командировки

Теги: кейсы
В начало статьи
10
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями