Также из исследования стало известно, что:
- 37 % респондентов чувствуют себя важными в своём социальном окружении из-за конкретной деловой поездки;
- ещё 37 % так воспринимают других командированных сотрудников;
- 45 % ценят возможность совмещать деловые поездки с отдыхом;
- 31 % сменили бы работу, если исчезнет возможность путешествовать;
- 57 % воспринимают командировки как привилегию;
- 88 % недовольны тем, что деловые поездки заменили виртуальными переговорами (из-за отсутствия личного контакта и уменьшения возможностей наладить деловые отношения).
Из основных целей в деловой поездке респонденты выделили:
- построение отношений (51 %);
- переговоры и убеждение (40 %);
- обсуждение конфиденциальных или деликатных тем (39 %).
Источник: BBT
Фото обложки: BongkarnGraphic / Shutterstock.com