В исследовании приняли участие около 600 профессионалов из стран ЕС:
- 80% положительно отозвались о текущих командировках в своей организации;
- 64% отметили, что в 2023 году бизнес-поездок больше, чем в 2022-м;
- 19% считают, что увеличение будет незначительным.
Также из опроса стало ясно, что:
- 65% называют своей главной заботой минимизацию затрат;
- 30% ожидают, что стоимость услуг наземного транспорта вырастет больше всего;
- 40% объединяют деловые поездки с ближайшими мероприятиями, чтобы снизить затраты;
- 37% замечают уменьшение числа деловых туристов;
- 22% отметили, что деловые поездки стали более продолжительными;
- 70% прогнозируют увеличение среднего бюджета на поездку в рамках организации.
Критерии, по которым покупатели выбирают отели и MICE-площадки:
- близкое расположение (37%);
- гибкие условия (35%);
- доступность и знакомство с местом проведения мероприятия (26%).
Помимо этого, 26% респондентов отметили, что их приоритеты в работе будет определять акцент на экологически безопасных путешествиях, а 29% при выборе мест для проведения мероприятий и отелей планируют руководствоваться принципами устойчивого развития.
Источник: BBT