В исследовании участвовало около 500 тревел-менеджеров и чуть более 1000 сотрудников, которые совершили более двух командировочных перелётов за последний год.
Любопытно, что представители поколения Z гораздо чаще, чем их старшие коллеги, продлевали деловые поездки из-за удобства дистанционного формата работы (87%) или возможности отдыха (91%). А миллениалы (86%) и вовсе считают, что служебные командировки позволяют выгодно путешествовать.
Согласно отчёту компании Hilton Trends Report, в 2024 году почти половина работников в возрасте от 18 до 75 лет планирует путешествовать с бизнес-целями. Среди представителей поколения Z и миллениалов процент выше. Молодые сотрудники с большей вероятностью продлят деловые поездки в следующем году или пригласят в поездку родственника или друга.
Источник: BBT