Вот что стало ясно:
- MICE-туризм продолжает успешно справляться с кризисами и изменениями в экономике и законодательстве.
- Заказы остались прежними: логистика, проживание, площадки и культурные программы.
- Более 70% клиентов предпочитают проводить гала-ужины в ресторанах, а не на месте деловых событий.
- Увеличиваются взаимодействие между MICE-агентствами и вовлечённость самозанятых специалистов.
- Спрос на онлайн-мероприятия упал на треть, что подтверждает возвращение к живым встречам.
- Заказы требуют значительных бюджетов и уникальных программ, включая сложные маршруты и комбинирование различных видов досуга.
- Увеличивается количество запросов на мероприятия в СНГ — Узбекистан, Азербайджан, Армения и другие страны становятся популярными.
- Участники хотят полного погружения в природу и активного участия в гастрономических мероприятиях.
- Промышленный туризм предоставляет новые идеи для MICE-специалистов.
- Повышенный спрос требует более раннего планирования MICE-мероприятий, которое позволяет избежать неудобств.
Источник: TRN
Фото обложки: MilanoPE / Shutterstock.com