Как войти в приложение
По тому же логину и паролю, который вы используете для входа в «Личный кабинет» с компьютера. Зарегистрироваться можно только на сайте.
Важно: в приложении B2B.Ostrovok доступ для корпоративных клиентов скоро будет закрыт. Советуем скачать приложение Ostrovok.ru Командировки как можно скорее! Логин и пароль для входа останутся такими же.
Удобный поиск и заказ тревел-услуг
С приложением вы сможете выбирать подходящий для поездки отель, авиабилет и даже трансфер в любом удобном месте. Например, в автобусе по дороге домой или во время ланча с коллегами!
На странице поиска есть фильтры для сортировки выдачи по заданным параметрам и возможность посмотреть отели на карте.
Понравившийся вариант можно добавить в избранное или заказать сразу прямо в приложении!
Кстати, о разделе «Избранное» — используйте его, чтобы отметить подходящие отели, а потом вернуться к приглянувшимся вариантам в любое время с любого девайса.
Как это сделать
- Выберите подходящий отель.
- Нажмите на сердечко в правом верхнем углу.
Чтобы просмотреть отобранные варианты в приложении, откройте раздел «Ещё» и нажмите «Избранные отели».
Ловите скидку!
До 30 сентября 2022 года действует промокод CORP-MOBILE со скидкой 3% на первое бронирование отеля в мобильном приложении.
Быстрая связь с поддержкой
Иногда вопрос по бронированию приходит, когда вы отошли от компьютера. Зато телефон всегда рядом — в приложении можно не только посмотреть контакты, но и сразу связаться с поддержкой.
Как это сделать
1 способ — если вопрос не очень срочный
- Откройте раздел «Помощь», вкладка «Запросы».
- Нажмите «Отправить запрос».
- Выберите нужный заказ и тему обращения.
- Сформулируйте и отправьте вопрос.
В этом же разделе можно смотреть историю обращений и ответы специалистов.
Запрос из карточки заказа
Если вы находитесь в карточке заказа, по которому есть вопрос, переходить в раздел «Помощь» необязательно — форма запроса будет сверху информации о бронировании.
2 способ — если решение нужно быстро
- Откройте раздел «Помощь», вкладка «Контакты».
- Выберите, с кем вы хотите связаться — с поддержкой или куратором.
- Нажмите на номер телефона, чтобы начать звонок.
Возможность напрямую связаться с объектом проживания
Нужно предупредить отель о позднем заезде или уточнить наличие свободных мест на парковке? Удобнее всего это сделать, позвонив на ресепшн, поэтому в карточке заказа есть телефон отеля и кнопка быстрого вызова.
Как это сделать
- Откройте раздел «Заказы» и выберите нужный.
- Найдите строчку «Связаться с объектом размещения» (она будет сразу под адресом и названием).
- Нажмите на номер телефона, чтобы позвонить.
Ваучер на двух языках
Как и на сайте, в приложении можно скачать ваучер в формате .pdf на двух языках — русском и английском.
Как это сделать
- Откройте нужный заказ и прокрутите вниз до блока «Документы».
- Кликните на «Ваучер» или «Ваучер на английском» в зависимости от того, на каком языке вам нужен документ.
Если у вас айфон, ваучер можно сохранить в приложении Wallet или запросить информацию по поездке у голосового помощника Siri.
Офлайн-доступ
Кстати, посмотреть информацию по бронированию можно и без доступа к интернету. Вы особенно оцените эту функцию, если бываете в международных командировках.
Вывод адреса отеля на карту
Всегда может произойти ситуация, когда придётся добираться до отеля не на трансфере, а самостоятельно. Например, после вечерней прогулки по новому городу. На этот случай вы можете быстро найти отель на Google или Yandex карте с помощью нашего приложения — даже не придётся запоминать или копировать адрес!
Как это сделать
- Откройте нужный заказ.
- Нажмите на три точки справа от названия и адреса отеля.
- Выберите нужное действие:
Если у вас возникнут вопросы по работе с приложением, пожалуйста, обратитесь к куратору — он поможет разобраться.