Что такое групповое бронирование и зачем для него нужен специальный отдел
Групповым считается любое бронирование, в заказе которого более шести номеров.
Такой тип бронирования обычно сопровождается особыми условиями для размещения: например, чтобы все номера были на одном этаже, в отеле был конференц-зал или необходимо заранее забронировать столы в ресторане на 20:44.
Проработка всех пожеланий клиентов и подбор отеля, готового их удовлетворить, требуют времени, поэтому для такой работы был создан специальный отдел.
Чем ещё занимается отдел группового бронирования
Помимо бронирования, отдел берёт на себя организацию мероприятий (тренинги/семинары/конференции) в отеле, заказ дополнительных услуг, оборудования, кейтеринг, подготовку банкета, кофе-брейков, заказ трансфера.
В случае частого проживания группы в полюбившемся отеле отдел заключает договор с отелем под конкретную группу. В результате ваши клиенты взамен юридических и организационных вопросов получают лучшие тарифы, гарантию успешного размещения и исполнения всех пожеланий к заказу.
Почему делать заявку через отдел группового бронирования Ostrovok.ru Командировки выгодно
- Услуга группового бронирования предоставляется в рамках основного договора, который заключается при регистрации в системе Ostrovok.ru Командировки.
- Оплата в рублях абсолютно любого отеля (если вы клиент ООО «Агентика»).
- Фиксированный курс в рублях на момент бронирования.
- Закрывающие документы по законодательству РФ, в том числе на бронирования отелей за рубежом.
При работе с отделом группового бронирования никаких дополнительных договоров подписывать не нужно — достаточно договора, который был заключен с вами при регистрации в системе Ostrovok.ru Командировки.
Главная особенность самостоятельного группового бронирования в том, что отель может отменить его, если заказ на более чем девять номеров был сделан без дополнительных согласований условий «голосом». Чтобы не попасть в неудобную ситуацию, советуем сразу обращаться к специалистам этого отдела. Обычно на обработку заявки уходит 1-2 часа — за это время специалисты связываются с администрацией отеля и возвращаются к вам с информацией.
Чтобы оставить заявку для отдела, достаточно заполнить простую форму на сайте.