Раздел «Департаменты» на Ostrovok.ru Командировки — работайте сразу с группами сотрудников

Раздел «Департаменты» на Ostrovok.ru Командировки — работайте сразу с группами сотрудников

Когда всё знакомо и привычно, работа спорится — задачи решаются быстро и эффективно! Чтобы организация командировок всегда проходила для вас именно так, мы добавили возможность группировать сотрудников по департаментам — теперь вы можете переносить внутреннюю иерархию своей компании в нашу систему.

Редакция блога Островок Командировки
507
2 минуты чтения

В разделе «Департаменты» можно группировать сотрудников и одновременно настраивать для них одинаковые тревел-политики, а также назначать руководителей. Создавать и редактировать раздел могут пользователи с ролями Master, Travel Manager или Finance. 

Преимущества нового раздела

  • Можно назначить схему согласования сразу для большой группы сотрудников, а не заполнять данные для каждого по отдельности. 
  • Можно указать личного тревел-менеджера для каждого департамента. При этом он сможет бронировать тревел-услуги только для своей группы и не увидит другие. 

Как создать

  • Перейдите в раздел «Настройки кабинета» → «Департаменты». 
  • Нажмите «Добавить» и создайте группу. 

Как настроить

При создании нового департамента:

  • Придумайте название (до 500 символов, например: «Команда маркетинга»,«HR team»).
  • Выберите руководителя (при желании). 
  • Назначьте одного или нескольких тревел-менеджеров (при желании).
  • Настройте общие правила для всех членов департамента (центр затрат, тревел-политика, договор).
  • Нажмите «Добавить».

Внутри департамента для вашего удобства можно создать ещё одну группу — «Отдел». Автоматически она перенимает настройки своего департамента. Создать новый отдел можно с помощью кнопки в правом верхнем углу в карточке департамента. 

Чтобы добавить сотрудников в департамент необходимо:

  • Перейти в нужный департамент. 
  • Выбрать отдел (если вы их не создавали, необходимо выбрать «Сотрудники без отдела»).
  • Нажать «Добавить сотрудника». 

Сотрудников можно добавлять вручную или автоматически с помощью аккаунт-менеджера. Для этого отправьте менеджеру список сотрудников в файле Excel  (в таблице должны быть указаны: ФИО сотрудника, ID департамента или конкретного отдела). 

Важно: тревел-политика, центры затрат и договор отдельного сотрудника приоритетнее общих настроек департамента. Если для какого-либо сотрудника условия бронирования отличаются (например, для руководителя), вы можете изменить его персональные настройки с помощью кнопки «Редактировать» рядом с именем. 


Возможность работать по привычной схеме сильно упрощает работу, поэтому мы совершенствуем наш сервис, чтобы вы могли закрывать повседневные дела быстро и без лишних движений. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с куратором.

В начало статьи
507
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями