Не спешить и делать меньше — секрет продуктивной работы

Не спешить и делать меньше — секрет продуктивной работы

Так считает профессор Джорджтаунского университета Кэл Ньюпорт. Он рассказал о так называемой медленной продуктивности.

Редакция блога Островок Командировки
197
читать меньше минуты

Её основные принципы: делать меньше дел, работать в естественном темпе и не зацикливаться на качестве. Так вы избавитесь от суеты и направите больше энергии на создание качественного продукта.

Также эксперт отмечает, что есть способы помочь руководителю решить проблемы — это быстрое реагирование, укрепление доверия и уверенность в ваших способностях. Благодаря им менеджер не усомнится в том, что его поручение вы точно выполните. 

По словам Кэла Ньюпорта, требование оперативности появляется тогда, когда нет веры в то, справится человек со своей задачей или нет. Руководители хотят видеть быстрый результат, но предпочитают не тратить время на то, чтобы следить за ходом работы.

Ещё один способ оставаться эффективным, делая меньше — убедить команду, что вы очень организованны. Например, завести публичный список ваших проектов, ранжированных по приоритетности, с обновлением статуса и указанием сроков выполнения. 

Доверие — основа медленной продуктивности. 

Спланировать командировку

Источник: Inc.Russia

Фото обложки: supun photographer / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
197
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями