Основные выводы о расходах на путешествия в 2025 году:
- наибольшие траты планируют туристы из Бразилии, Индии, ОАЭ и Саудовской Аравии;
- 80 % респондентов намерены путешествовать больше, чем в 2024 году;
- 70 % планируют увеличить или сохранить расходы на авиабилеты;
- 68 % ожидают аналогичного роста расходов на жильё;
- 46 % готовы тратить больше на аренду автомобилей.
Несмотря на рост стоимости жизни, путешественники готовы увеличить свои расходы.
Что касается использования ИИ в планировании поездок: 47 % респондентов уверены в своих навыках работы с ИИ, 18 % — очень уверены.
Основные области применения ИИ:
- исследование направлений (35 %);
- сравнительный анализ (32 %);
- создание маршрутов (30 %).
К тому же 26 % путешественников намерены посещать менее популярные районы, при этом их больше всего беспокоят безопасность (50 %) и знание местных достопримечательностей (32 %).
Основные источники вдохновения для путешествий:
- социальные сети (48 %);
- личные рекомендации (44 %);
- онлайн-СМИ (35 %);
- путеводители (34 %);
- фильмы и телевидение (33 %).
Источник: BBT
Фото обложки: frantic00 / Shutterstock.com