В «Авансовых отчётах» можно настроить суточные, назначить индивидуальные суммы авансов и указать дополнительные расходы по поездке.
Как создать отчёт
- Перейдите во вкладку «Отчётность» → «Авансовые отчёты».
- Нажмите «Создать отчёт» и заполните данные о поездке.
Как настроить суточные
Размер суточных можно установить самостоятельно в зависимости от политики вашей компании. После этого они будут рассчитываться автоматически. Если пропустить этот шаг, то по умолчанию установятся суточные, предусмотренные законодательством РФ: 700 рублей/сутки для командировок по России и 2500 рублей/сутки — за рубеж.
- Нажмите «Настроить суточные» — перед вами появится окно для заполнения.
- Укажите размер выплат для поездок по России и за рубеж.
- Добавьте направления-исключения (города или страны, в которых сумма суточных во время командировки будет больше или меньше).
- Поставьте галочку напротив «Разрешить сотрудникам редактировать автоматически рассчитанные суточные», чтобы они могли самостоятельно менять их размер.
Как добавить аванс
Информацию об авансе нужно заполнять самостоятельно, так как данные в этой вкладке могут различаться для каждого сотрудника. Чтобы указать выплату:
- Нажмите «Добавить аванс» в карточке сотрудника.
- Укажите сумму.
- Выберите способ зачисления: наличными или на карту.
Как загрузить информацию о дополнительных расходах
Нажмите «Расходы к учёту», чтобы внести полную информацию о непредвиденных тратах сотрудника в поездке и прикрепить чеки и квитанции.
Как скачать отчёт
Все отчёты формируются автоматически, по умолчанию в них появляется информация, указанная в «Личном кабинете». Документ можно загрузить на компьютер/смартфон/планшет в двух форматах:
- Отчёт для бухгалтерии: «Сформировать» → «Авансовые отчёты».
- Список трат в формате Excel: «Сформировать» → «Дополнительные расходы».
Нажмите «Переслать на почту», если хотите сразу же отправить отчёт коллеге или получить его в письме.
Преимущества «Авансовых отчётов»
- Сформировать отчёт и назначить суточные можно за несколько минут.
- Скачать готовый документ можно сразу после заполнения отчёта.
- Контролировать расходы станет удобнее, так как все документы и данные по поездке будут храниться в одном месте.
Мы стремимся сделать организацию командировок простой на каждом этапе, даже когда поездка уже состоялась! Надеемся, что новый инструмент позволит вам работать эффективнее и без лишнего стресса. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с куратором.