Тревел-политика компаний порой игнорирует опасности, связанные с наземным транспортом

Тревел-политика компаний порой игнорирует опасности, связанные с наземным транспортом

Согласно отчёту Freenow и Глобальной ассоциации деловых поездок (GBTA), несмотря на наличие протоколов по управлению рисками в командировках, многие организации игнорируют опасности, связанные с наземным транспортом.

Редакция блога Островок Командировки
39
читать меньше минуты

Ключевые моменты:

  • Риски в деловых поездках: 85 % тревел-программ упоминают риски, но только 55 % из них «всегда» или «часто» учитывают наземный транспорт.
  • Тренинги по безопасности: 62 % программ предлагают регулярные тренинги, но лишь 56 % включают риски наземного транспорта в обучение.
  • Отслеживание путешественников: 89 % программ имеют систему отслеживания, но только 24 % организаторов «всегда» или «часто» используют данные о наземном транспорте для определения местонахождения сотрудников.
  • Безопасность такси: 50 % тревел-менеджеров считают такси самым безопасным видом транспорта, 43 % предпочитают арендованные автомобили и 26 % — общественный транспорт.
  • Условия безопасности: 93 % опрошенных считают важными проверку безопасности транспортных средств и партнёрство с авторитетными брендами, а 91 % — наличие профессиональных лицензий у водителей.
  • Формальные отношения с поставщиками: В странах опроса (Германия, Великобритания, Испания, Ирландия) более 60 % деловых путешественников сообщили о наличии формальных отношений с поставщиками транспортных услуг.

Спланировать командировку

Источник: BBT

Фото обложки: Dragana Gordic / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
39
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями