В исследовании приняли участие представители разных поколений. Всего эксперты проанализировали ответы более 10 000 человек из девяти стран, видеодневники 60 путешественников из США и интервью с десятками инсайдеров Hilton.
Четыре основные тенденции по итогам опроса:
- Инвестиция в сон. Тренд усилилась после пандемии. Теперь путешественники стремятся к релаксации.
- «Подключённость» и персонализация. Для порядка 80% респондентов важно иметь возможность забронировать поездку полностью онлайн. Тревел-приложения снижают стресс во время путешествий (так считает 76% опрошенных).
- Поиск новых впечатлений. Основное внимание отдаётся кулинарии, затем приключениям.
- Размытый бизнес-туризм. После пандемии развилась тенденция сочетать путешествие и бизнес, а также продлевать деловые поездки.
Источник: BBT