Аналитики отмечают, что 2023 год — первый стабильный год после пандемии, на который можно равняться в будущем. Средняя стоимость бизнес-поездки в прошлом году составила почти $538 (на 5,7% больше, чем в 2022-м), средняя продолжительность — почти 7 дней (на 51% больше 2019-го).
Также компании стали обращать больше внимания на благополучие командированных сотрудников. Среди других тенденций на 2024 год отмечаются:
- возможности более широкого использования технологии блокчейна;
- увеличение числа мультимодальных поездок;
- рост количества внутренних бронирований.
Всё больше корпораций будут призывать работников отправляться в короткие поездки поездом, а не самолётом, так как ключевой фактор развития отрасли — устойчивое развитие.
Источник: BBT
Фото обложки: LightField Studios / Shutterstock.com