Таким образом по итогам исследования:
- 22% пассажиров при выборе авиакомпании отмечают наличие бесплатного доступа к Wi-Fi;
- 18% — выбирают еду и напитки;
- 13% — пространство для ног;
- 9% — бесплатные развлечения.
Также стало известно, что:
- 83% респондентов с большей вероятностью перебронируют билеты в пользу авиаперевозчика, который обеспечивает качественный Wi-Fi в полёте;
- 81% отметили, что интернет важен для работы.
Также половина опрошенных указали, что не стали бы подключаться к Wi-Fi за дополнительную плату, но при этом 3 из 10 респондентов (29%) готовы заплатить больше за свой билет ради доступа в интернет.
К тому же, 50% считает, что Wi-Fi должен быть бесплатным на всех ближнемагистральных рейсах, а 82 % — на дальнемагистральных рейсах.
Как используют Wi-Fi пассажиры:
- 47% он нужен для социальных сетей;
- 22% — для компьютерных игр;
- 81% — для просмотра спортивных трансляций во время полёта.
В Ostrovok.ru Командировки вы можете забронировать авиабилеты на внутренние и международные рейсы, используя удобную систему фильтров. В этой статье рассказали, какие еще новшества появились в разделе «Авиа» летом 2023 года.
Источник: BBT