Так звучат три главных вектора, которые, по мнению экспертов, усилятся в ближайшие годы:
- Технологии как необходимость. Компаниям нужно идти на опережение в быстро меняющемся цифровом мире, так как молодое поколение выросло с гаджетами и привыкло общаться через мобильные устройства. Молниеносный интернет, смартфоны и мобильные приложения — основа общения для работников сейчас и в будущем. Исследование по заказу LivePerson показало, что 65% респондентов среди недавних выпускников вузов предпочитают общаться в цифровом формате, а не лично. По данным IBM Institute for Business Value, 75% предпочитают пользоваться мобильными устройствами.
- Персонализация. Молодым профессионалам важен карьерный рост и то, как компании будут подходить к развитию сотрудников.
- Устойчивое развитие. Например, исследования Deloitte показали, что для 77% респондентов поколения нулевых и конца девяностых важно, чтобы их ценности совпадали с корпоративной культурой.
Ещё больше трендов делового туризма, от совмещения командировки с отдыхом до самостоятельного бронирования поездок — в этом обзоре.
Источник: BBT