Молодые сотрудники имеют весьма амбициозные представления о командировках — роскошь, технологии удобства. К такому выводу пришли эксперты.
Предпочтения выявили с помощью искусственного интеллекта Midjourney, которые преобразует текст в изображение. Он создал иллюстрации будущих деловых поездок на основе списка желаний поколения Z.
У 62 % респондентов самый предпочтительный вид транспорта — самолёты. Вот что они хотели бы там видеть:
- раскладные кровати во всех классах обслуживания (34 %);
- персонализированные мини-бары (32 %);
- биометрию (29 %);
- бесплатный Wi-Fi (27 %);
- кресла, оборудованные встроенными цифровыми устройствами связи, такими как телефоны или ноутбуки (25 %).
Ещё 59 % опрошенных выбирают для бизнес-путешествий автомобили. Там важно, чтобы были:
- складные столики (31 %);
- зона для приготовления изысканных блюд (30 %);
- секретные туалеты под сиденьями (27 %);
- подсветка (20 %).
На третьем месте по популярности среди видов транспорта для командировок заняли автобусы (33 %). Среди желаемых опций:
- массажные кресла (15%);
- косметологи в салоне (14%);
- бесплатные средства по уходу за кожей (11%);
- окна, которые могут менять вид по команде (11%;
- кафе в салоне (21 %).
Источник: BBT
Фото обложки: dongfang / Shutterstock.com