TravelPerk выяснили, что хотело бы видеть в деловых поездках молодое поколение

TravelPerk выяснили, что хотело бы видеть в деловых поездках молодое поколение

В исследовании TravelPerk говорится, что молодые путешественники (те, кто родился примерно с середины 1990 года) хотели бы видеть в бизнес-поездках будущего автомобили с подсветкой, мобильные кулинарные станции и бортовые косметологи.

Редакция блога Островок Командировки
91
читать меньше минуты

Молодые сотрудники имеют весьма амбициозные представления о командировках — роскошь, технологии удобства. К такому выводу пришли эксперты.

Предпочтения выявили с помощью искусственного интеллекта Midjourney, которые преобразует текст в изображение. Он создал иллюстрации будущих деловых поездок на основе списка желаний поколения Z.

У 62 % респондентов самый предпочтительный вид транспорта — самолёты. Вот что они хотели бы там видеть:

  • раскладные кровати во всех классах обслуживания (34 %);
  • персонализированные мини-бары (32 %);
  • биометрию (29 %);
  • бесплатный Wi-Fi (27 %);
  • кресла, оборудованные встроенными цифровыми устройствами связи, такими как телефоны или ноутбуки (25 %).

Ещё 59 % опрошенных выбирают для бизнес-путешествий автомобили. Там важно, чтобы были:

  • складные столики (31 %);
  • зона для приготовления изысканных блюд (30 %);
  • секретные туалеты под сиденьями (27 %);
  • подсветка (20 %).

На третьем месте по популярности среди видов транспорта для командировок заняли автобусы (33 %). Среди желаемых опций:

  • массажные кресла (15%);
  • косметологи в салоне (14%);
  • бесплатные средства по уходу за кожей (11%);
  • окна, которые могут менять вид по команде (11%;
  • кафе в салоне (21 %).

Спланировать командировку

Источник: BBT

Фото обложки: dongfang / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
91
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями