Добавили функцию импорта заказов в 1С
В первом квартале 2022 года данные по транзакциям приходилось вносить в 1С вручную, но уже в апреле мы запустили функцию импорта заказов. Следуя инструкции, вы сможете скачать архив с нужными документами и загрузить его в 1С, а значит, сэкономить время и работать ещё эффективнее!
Открыли регистрацию новых пользователей по ссылке
Раньше новых пользователей нужно было добавлять вручную или массово загружать через Excel, но теперь сотрудники могут присоединиться к «Личному кабинету» компании за пару кликов. В отдельной статье подробно рассказываем, как использовать новую функцию.
Составили удобный чек-лист для тревел-менеджера
Мы понимаем, что для организации деловой поездки нужно учесть множество деталей и пройти множество этапов: запланировать, согласовать, забронировать, проанализировать, отчитаться… Чтобы вы не упустили ничего важного, мы составили подробный чек-лист для тревел-менеджера — скачайте бесплатно и контролируйте все процессы!
Провели первое офлайн-мероприятие
В конце апреля в Москве состоялось первое офлайн-мероприятие для партнёров Ostrovok.ru Командировки: бизнес-ужин с презентацией полезных функций сервиса, которую провела Алиса Максименко — руководитель корпоративного отдела. Мы благодарим всех присутствующих за прекрасный вечер и обратную связь о нашей работе и обязательно продолжим традицию офлайн-встреч!
Подключили 1600+ новых партнёров
Ещё один повод для гордости: по итогам второго квартала наш портфель вырос на 1604 партнёра. Это значит, что уже более 7000 компаний используют сервис Ostrovok.ru Командировки для организации деловых поездок — благодарим за доверие и стремимся стать ещё полезнее для вас!
Мы постоянно развиваемся и добавляем новые инструменты на Ostrovok.ru Командировки, чтобы вы легко могли организовать бизнес-поездки по всему миру. Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, пожалуйста, обратитесь к куратору или в службу поддержки.