Компании должны заботиться об адаптации и обучении новых сотрудников, создавая комфортные условия. В сфере бизнес-тревел новички часто становятся «выпускниками» компаний, которые их обучают.
Инвестиции в новичков важны для лояльности в условиях кадрового дефицита. Проблемы адаптации могут возникнуть, когда новички начинают сомневаться в своём выборе.
Также эксперты отметили, что около 30% студентов отсекаются во время обучения. Оно занимает до двух месяцев при наличии базового образования. Важно также правильно адаптировать новичков через наставничество.
Некоторые компании применяют методы онбординга в своей компании, включая чек-листы и тренажёры для новичков. Также наблюдается конкуренция за джунов: крупные компании предлагают не только высокую зарплату, но и дополнительные услуги, такие как консультации психологов.
Зумеры отличаются от предыдущих поколений: им важны идеи и смыслы, а не бонусы. Работодатели должны быть современными и создавать правильную атмосферу для привлечения молодёжи.
Нематериальная мотивация обсуждалась отдельно: для её эффективного применения руководители должны понимать потребности своих сотрудников. Сопричастность к достижениям компании играет важную роль в мотивации.
Эксперты также рекомендовали индивидуальные планы развития и публичное признание успехов коллег как эффективные инструменты мотивации.
Кадровики часто спрашивают соискателей: «Где вы видите себя через пять лет?» Ответы обычно формальны и банальны. Однако обсуждение личной стратегии кандидата может дать более интересные ответы и помочь выявить потенциальных лидеров для успешного карьерного роста.
Источник: BBT
Фото обложки: insta_photos / Shutterstock.com