Программы лояльности для деловых туристов: как сэкономить на командировках (и при чём тут сны)

Программы лояльности для деловых туристов: как сэкономить на командировках (и при чём тут сны)

Командировки «съедают» всё больше денег: в 2025 году стоимость размещения в российских отелях может вырасти на 20–25% (данные Союза агентств делового туризма), а ж/д билетов — на 11% (по мнению Минэкономразвития). Программы лояльности — один из способов экономить на поездках сотрудников. Скидки и накопительные баллы есть у перевозчиков, отелей и сервисов бронирования. Чем полезны для компаний такие программы и что предлагает Островок Командировки частым путешественникам? Расскажем в статье. 

Антон Гайдук
224
4 минуты чтения

Содержание

Особенности программ лояльности для бизнес-туристов

Программа лояльности — способ поощрения постоянных клиентов. Вот что предоставляют бонусные системы деловым туристам и компаниям:

  • Гибкость при бронировании. Например, деловой путешественник может бесплатно отменить заказ или изменить даты рейса без штрафа.
  • Приоритетное обслуживание. Это могут быть ускоренный процесс регистрации на рейс, доступ к бизнес-залам в аэропортах и приоритетная посадка на самолёт. 
  • Накопление баллов за командировки. Каждая поездка по работе приносит сотруднику дополнительные бонусы, которые можно использовать при оплате личной или деловой поездки. Именно такая программа есть у сервиса Островок Командировки (условия — в «Базе знаний»).
  • Корпоративные тарифы и скидки. Организации, которые часто отправляют своих работников в командировки, получают скидки на авиабилеты и номера в отелях.

Программа лояльности — способ поощрения постоянных клиентов. Фото: Jacob Lund / Shutterstock.com

Разберём несколько типов бонусных систем.

Привилегии от авиакомпаний

Авиаперевозчики предлагают системы лояльности не только для пассажиров, но и для юридических лиц. 

Так, «Аэрофлот» начисляет баллы до 3% от стоимости билетов организациям, которые зарегистрированы в его корпоративной программе. Бонусы можно тратить на будущие полёты. При этом сотрудникам, которые зарегистрированы в «Аэрофлот Бонусе», начисляются мили за полёты. 

S7 в своей программе лояльности для бизнеса предлагает два варианта: получать скидки на перелёт от 5 до 8% или баллы. Последние можно потратить на покупку билета, выбор места, оплату дополнительного багажа или повышение класса обслуживания до бизнеса.

У «Ютэйр» также есть корпоративная программа лояльности, но чтобы стать её участником, у компании должен быть минимальный объём перелётов в квартал на сумму от 1 миллиона рублей. При выполнении условий фирма получит скидки на билеты от 5 до 15%, а её сотрудники — бесплатный выбор места в салоне, приоритетную регистрацию на стойке бизнес-класса и увеличенный вес ручной клади.

Авиаперевозчики предлагают системы лояльности не только для пассажиров, но и для юридических лиц. Фото: KOTOIMAGES / Shutterstock.com

Летите в командировку? Копите мили

При бронировании авиабилетов в сервисе Островок Командировки можно ввести номер карты лояльности пассажира. Если вы забыли внести эти данные при создании бронирования, обратитесь в службу поддержки, и мы добавим их в заказ. 

Системы поощрений у ж/д перевозчиков

РЖД тоже создали свою систему лояльности. По ней туристы и деловые путешественники могут копить баллы и обменивать их на новые билеты, участвовать в акциях и получать специальные предложения партнёров перевозчика. 

Дополнительно у РЖД есть услуга «Деловой проездной», по которой можно купить определённое количество поездок на «Ласточке» и «Сапсане». Например, «Деловой проездной» на «Сапсане» по маршруту Москва — Санкт-Петербург будет стоить 32 000 рублей на 8 поездок в течение 1 месяца.

Если у пассажира есть карта программы лояльности «РЖД Бонус», её номер можно ввести при бронировании ж/д билетов в сервисе Островок Командировки. Так сотрудник сможет накопить баллы за поездку, а организатор командировки — оформить все тревел-услуги в одном окне и получить закрывающие документы централизованно.

Дополнительно у РЖД есть услуга «Деловой проездной», по которой можно купить определённое количество поездок на «Ласточке» и «Сапсане». Фото: l i g h t p o e t / Shutterstock.com

Балльные системы в сервисах бронирования

Специализированные тревел-сервисы для юрлиц также предлагают программы лояльности для своих клиентов. С помощью них компания может сэкономить или поощрить сотрудника дополнительными привилегиями. Например, оплатить баллами ещё одну ночь в отеле. 

Сны в Островок Командировки

В Островок Командировки есть сны — баллы, которые пользователи получают за бронирование отелей и приглашение партнёров в сервис. Реферальная программа позволяет получить 10 000 снов за три бронирования партнёра, который зарегистрировался в сервисе по вашей персональной ссылке. 

Сны можно потратить уже при первом бронировании и оплатить ими до 50% стоимости заказа, а баллы будут активны в течение 730 дней с момента их начисления.

1 сон = 1 рубль

Чтобы использовать бонусные баллы, поставьте галочку «Оплатить снами» и выберите, сколько снов хотите списать. После этого сумма к оплате будет пересчитана.


Скидки, баллы, которыми можно оплатить часть бронирования, мили в авиакомпаниях и привилегии «РЖД-Бонуса» — всё это доступно пользователям сервиса Островок Командировки. Используйте все возможности, чтобы путешествовать выгоднее и с комфортом — а мы вам в этом поможем.

Отправиться в командировку

Фото обложки: Senivpetro / freepik.com

Теги: программа лояльности
В начало статьи
224
4 минуты чтения
Поделитесь с друзьями