Эксперты оценили данные 250 крупнейших авиакомпаний в мире по пассажирообороту.
Лидерами рейтинга стали перевозчики из Японии — All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines. Они совершили в срок 88,8% (с опозданием не более 15 мин.) и 88,1% рейсов соответственно.
Третье и четвёртое место занимают компании из Латинской Америки — LATAM Airlines (85%) и Azul Airlines (84.9%). Пятое — индийская IndiGo (83.5%). В топ-10 попали Delta Air Lines, Alaska Airlines, United Airlines, American Airlines и Spirit Airlines с пунктуальностью от 73.2% до 81.8%.
Из всех авиакомпаний мира (не только крупнейших по пассажирообороту) первое место занимает индонезийская Garuda (95.6%), следом — южноафриканская Safair (95.3%) и немецкая Eurowings (95.3%). Четвёртое и пятое места — Thai AirAsia (92.3%) и Jeju Airlines (91.8%).
Среди европейских авиакомпаний эксперты отдают первенство Eurowings. Также в топ-10 попали Pegasus Airlines, Air Europa, Norwegian Air Shuttle и Austrian Airlines, ITA Airways, Finnair, LOT, KLM и Iberia.
А лучшим европейским аэропортом по числу рейсов, выполненных вовремя, стала воздушная гавань Штутгарта (Германия). После неё идут аэропорты Дублина (Ирландия), Мальты, Бергена и Ставангера (Норвегия).
Недавно московский аэропорт «Домодедово» провёл собственное исследование и назвал самые пунктуальные авиакомпании среди своих перевозчиков-партнеров. Первыми в рейтинге стали российские S7 Airlines и «Северсталь», а среди зарубежных — Emirates и Ethiopian Airlines.
Уже бронируете авиабилеты с Ostrovok.ru Командировки? Представляем пять обновлений раздела «Авиабилеты», которые упростят вашу работу в системе. А если вы пока не знакомы с возможностями платформы, приглашаем посмотреть этот вебинар.
Источник: Туристер