Ольга Широкова, региональный директор департамента консалтинга и аналитики компании NF Group, отметила, что в Санкт-Петербурге под международными брендами продолжают действовать 10 отелей на 2000 номеров — это 23% от общего номерного фонда международных операторов на февраль 2022 года.
В Москве 32 гостиницы перешли под управление российских компаний, а под международными брендами работают 36 отелей на 8200 номеров (54% от числа объектов на февраль 2022 года).
Уход бренда означает, что:
- гостиница больше не управляется международным оператором;
- она не числится на официальном сайте зарубежного оператора и в его системе бронирования;
- в гостинице не действуют глобальные программы лояльности, корпоративные привилегии и тренинги для персонала.
Многие российские отели решили стать независимыми и сменили только название. Например, Ararat Park Hyatt Moscow стал Ararat Park Hotel Moscow.
Некоторые международные корпорации разрешают использовать бренд частично, то есть отели могут пользоваться именем и брендированными материалами при коммуникации с гостями и партнёрами в России, а также полноценно использовать имя объекта на русском языке.
В целом уход зарубежных компаний дал толчок для развития локальных проектов и появления новых игроков.
Источник: BBT
Фото обложки: Yulia_B / Shutterstock.com