Запрос на новые тревел-услуги
Раньше запросы в «Личном кабинете» были доступны только по бронированиям отелей, теперь же можно обратиться в поддержку и по заказам авиабилетов и трансферов.
Отправить такой запрос можно напрямую из карточки заказа или через раздел «Поддержка». Для этого:
- нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
- в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос»;
- выберите, что требуется сделать, и нажмите «Отправить запрос».
Онлайн-запросы куратору
Также мы запустили онлайн-запросы для оперативной связи с куратором. Благодаря этому обновлению вам не придётся звонить или писать в службу поддержки — теперь решить вопрос любой сложности и получить подробную консультацию можно в одном окне!
Как создать запрос куратору:
- нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
- в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос» и выберите раздел «Общие вопросы»;
- выберите «Задать вопрос куратору».
Опция «Задать вопрос куратору» появилась и в карточке бронирования — вы найдёте её в конце списка категорий.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы с работой в «Личном кабинете», пожалуйста, обратитесь к вашему куратору — он поможет разобраться.