Обновление запросов в «Личном кабинете»

Обновление запросов в «Личном кабинете»

Функционал запросов в «Личном кабинете» Ostrovok.ru Командировки стал ещё быстрее и эффективнее благодаря двум обновлениям. Рассказываем, что изменилось.

Редакция блога
492
читать меньше минуты

Запрос на новые тревел-услуги

Раньше запросы в «Личном кабинете» были доступны только по бронированиям отелей, теперь же можно обратиться в поддержку и по заказам авиабилетов и трансферов. 

Отправить такой запрос можно напрямую из карточки заказа или через раздел «Поддержка». Для этого: 

  • нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
  • в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос»;
  • выберите, что требуется сделать, и нажмите «Отправить запрос».

Онлайн-запросы куратору

Также мы запустили онлайн-запросы для оперативной связи с куратором. Благодаря этому обновлению вам не придётся звонить или писать в службу поддержки — теперь решить вопрос любой сложности и получить подробную консультацию можно в одном окне!

Как создать запрос куратору: 

  • нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу; 
  • в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос» и выберите раздел «Общие вопросы»; 
  • выберите «Задать вопрос куратору». 

Опция «Задать вопрос куратору» появилась и в карточке бронирования — вы найдёте её в конце списка категорий. 


Если у вас возникнут вопросы или проблемы с работой в «Личном кабинете», пожалуйста, обратитесь к вашему куратору — он поможет разобраться.

Перейти в «Личный кабинет»

Icons made by Arafat Uddin from www.flaticon.com
В начало статьи
492
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями