Опрос Accor: абсолютное большинство путешественников изучают отзывы перед бронированием отелей
Почти все туристы (97%) смотрят на отзывы, прежде чем забронировать отель. Об этом говорят итоги опроса OnePoll, проведённого по заказу гостиничной группы Accor. В исследовании приняли участие 5000 туристов из Европы.

365

читать меньше минуты
Вот что стало понятно из опроса:
- на оценки гостей склонны обращать внимание 38% респондентов;
- для ещё 38% участников опроса это постоянная практика при резервировании номера;
- 63% путешественников изучают положительные и отрицательные отзывы.
Отзывы — второй фактор по значимости после комфорта номеров и удобств. Также гости обращают внимание на расположение отеля, наличие Wi-Fi, питание, соотношение цены и качества, комфорт спального места и дружелюбие персонала.
А вот собственные отзывы оставляют 57% опрошенных (по большей части о каждой второй поездке), 10% же всегда пишут о своих впечатлениях после пребывания в отеле.
Узнайте, как выбрать отель для командировки.
Спланировать командировку
Источник: BBT
Фото обложки: NDAB Creativity / Shutterstock.com

365

читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями
Скопировано
Редакция блога Островок Командировки
Мы знаем всё о командировках без стресса! В блоге Островок Командировки вы найдёте советы по планированию бизнес-поездок и рабочей рутины, сможете скачать полезные чек-листы, узнать важные тревел-новости, познакомиться с последними обновлениями сервиса и историями успеха наших партнёров.