Чек-лист для организации командировок: какие документы нужны, что проверить, какую отчетность подготовить

Чек-лист для организации командировок: какие документы нужны, что проверить, какую отчетность подготовить

Работа тревел-менеджера похожа на обязанности супергероя — нужно не просто согласовать поездку, но проконтролировать ключевые процессы по подготовке и отчётности, всё успеть и ничего не забыть. Мы в Ostrovok.ru Командировки понимаем, как непросто за всем уследить, поэтому подготовили пошаговый чек-лист для организации деловых поездок. Скачивайте бесплатно и контролируйте все процессы! 

Редакция блога Островок Командировки
4,3 тыс.
читать меньше минуты

Ostrovok.ru Командировки — сервис для лёгкой организации деловых поездок.

Мы знаем, как упростить подготовку командировок на всех этапах: от бронирования тревел-услуг по сниженным B2B-тарифам до моментальной выгрузки отчётности — и поможем организовать деловое путешествие любой сложности. 

6200 компаний уже с нами, присоединяйтесь и вы!

Для всех тревел-менеджеров мы подготовили пошаговый чек-лист со всеми важными деталями и корпоративными тонкостями — от планирования и согласования поездки по России и за границу до подготовки бухгалтерской отчётности. Список состоит из четырёх блоков: подготовка, управление, отчётность, а также статистика и анализ расходов. 

Чтобы скачать чек-лист тревел-менеджера, пожалуйста, заполните форму ниже. Также мы пришлём чек-лист на указанный электронный адрес, чтобы он точно не потерялся! 

Теги: полезное, чек-лист
В начало статьи
4,3 тыс.
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями