Чек-лист для организации командировок: какие документы нужны, что проверить, какую отчетность подготовить
Работа тревел-менеджера похожа на обязанности супергероя — нужно не просто согласовать поездку, но проконтролировать ключевые процессы по подготовке и отчётности, всё успеть и ничего не забыть. Мы в Ostrovok.ru Командировки понимаем, как непросто за всем уследить, поэтому подготовили пошаговый чек-лист для организации деловых поездок. Скачивайте бесплатно и контролируйте все процессы!
4,3 тыс.
читать меньше минуты
Ostrovok.ru Командировки — сервис для лёгкой организации деловых поездок.
Мы знаем, как упростить подготовку командировок на всех этапах: от бронирования тревел-услуг по сниженным B2B-тарифам до моментальной выгрузки отчётности — и поможем организовать деловое путешествие любой сложности.
6200 компаний уже с нами, присоединяйтесь и вы!
Для всех тревел-менеджеров мы подготовили пошаговый чек-лист со всеми важными деталями и корпоративными тонкостями — от планирования и согласования поездки по России и за границу до подготовки бухгалтерской отчётности. Список состоит из четырёх блоков: подготовка, управление, отчётность, а также статистика и анализ расходов.
Чтобы скачать чек-лист тревел-менеджера, пожалуйста, заполните форму ниже. Также мы пришлём чек-лист на указанный электронный адрес, чтобы он точно не потерялся!
4,3 тыс.
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями
Редакция блога Островок Командировки
Мы знаем всё о командировках без стресса! В блоге Островок Командировки вы найдёте советы по планированию бизнес-поездок и рабочей рутины, сможете скачать полезные чек-листы, узнать важные тревел-новости, познакомиться с последними обновлениями сервиса и историями успеха наших партнёров.