Интервью с бизнес-проджект менеджером в корпоративном отделе Алиной Семёновой

Интервью с бизнес-проджект менеджером в корпоративном отделе Алиной Семёновой

В рамках серии интервью с представителями сервиса Ostrovok.ru Командировки мы беседуем с нашими коллегами, задаём им вопросы о развитии продукта, планах на год, сложностях работы, опыте путешествий. 

В прошлый раз мы говорили с руководителем корпотдела Алисой Максименко, а сегодня пообщаемся с Алиной Семёновой о задачах проджект-менеджера в бизнесе.

Редакция блога
780
3 минуты чтения

— Алина, расскажите, пожалуйста про свой опыт работы в тревел-сфере.

Я пришла в команду Emerging Travel Group (компания, объединившая бренды Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, Ostrovok.ru Командировки, ZenHotels, RateHawk) в июле 2019 года из бизнес-тревел агентства, где работала четыре года. Помимо агентского, у меня был опыт работы на стороне клиента, как мы это называем, — в качестве заказчика услуг в бизнес-тревел сегменте.

— Каковы ваши основные рабочие задачи?

В данный момент я занимаюсь развитием системы Ostrovok.ru Командировки, чтобы клиенты могли пользоваться наиболее удобным и функциональным продуктом.

— Какие цели вы ставите на этот год?

Главная цель на 2022 год — расширение функций «Личного кабинета», которые позволят консолидировать все услуги в разрезе командировки и контролировать бюджет на поездки, что, в свою очередь, позволит клиентам оптимизировать время на оформление бронирований и расходы компании на деловые поездки.

— Что самое интересное и сложное в вашей работе?

Самое интересное — это работа в очень динамичной компании. Наш бизнес находится на стыке невероятно «подвижной» индустрии путешествий и самых современных информационных технологий. Всё это позволяет развиваться каждый день вместе с компанией. Помимо этого, всегда интересно общаться с клиентами, чьи запросы исходят из требований их бизнеса и помогают нам развивать продукт.

Самое интересное порой бывает и самым сложным — и развивать сервис, и работать с клиентами задачи непростые.

— Расскажите, в чём преимущество корпоративного продукта для заказчика?

Недавно у нашего продукта для корпоративных заказчиков появился отдельный бренд — Ostrovok.ru Командировки, который предлагает полный спектр функций, необходимых для бронирований всех видов услуг для командировок: начиная с выбора отелей и тарифов в рамках лимита и заканчивая наглядным отчётом обо всех поездках за период.

На мой взгляд, возможность совершить все необходимые действия — от бронирования до сбора данных для авансового отчёта — не выходя из системы, то есть без лишних звонков и обращений по электронной почте, или быстро забронировать необходимые тревел-услуги для бизнес-поездок, используя интуитивно понятную систему, в которой также можно получить и полный отчёт о поездках, — наши несомненные преимущества.

— Как вы видите развитие корпродукта в дальнейшем?

Развитие продукта для меня заключается в создании универсальной платформы, которая будет незаменимым помощником для корпоративных заказчиков и позволит бесшовно оформлять все необходимые услуги для командировок.

— Вспомните какой-нибудь забавный или необычный случай, который произошел в процессе работы или в командировке.

Я была на позиции менеджера по работе с клиентами и должна была провести встречу. С клиентом мы уже решили начать работу, но нужно было обсудить некоторые пункты договора. И каково же было моё удивление, когда на встрече появился не один человек, а девять — меня-то никто не предупредил! 

Что поделать, KAM — это универсальный солдат, который может разобраться со всем: и с правилами тарифов авиакомпаний, и с техническими вопросами работы онлайн-системы. Пришлось мне не только отвечать на вопросы всех (!) участников встречи, но и переводить им вопросы друг друга, так как юристы и финансисты, например, могли задавать одни и те же вопросы, но разными словами. 

В общем, с уверенностью могу сказать, что наши клиенты в надёжных руках!

— В какие города вам больше нравится ездить по рабочим вопросам, а в какие — в отпуск?

У меня не очень большой опыт личных командировок, но основываясь на профессиональном опыте, скажу, что лучшие города для бизнес-поездок — крупные, такие как Москва, где хорошо развита транспортная сеть, можно не зависеть от пробок на дорогах, а также нет проблем с размещением в отелях ввиду их большого количества.

А вот для отдыха однозначно предпочитаю маленькие города с отсутствием высотной застройки. Например, Амстердам, с колоколен церквей которого можно разглядеть шпили колоколен в других городах.

— Если бы не существовало такой профессии, как у вас сейчас, чем бы вы занимались?

Думаю, дело даже не в профессии, а в индустрии туризма, с которой мне хочется связывать свою жизнь. Поэтому, если бы я не работала непосредственно в туризме, то точно выбрала бы вариант, позволяющий больше путешествовать. Например, работу в качестве куратора художественных выставок.


Напоминаем, что теперь для корпоративных клиентов есть отдельный сервис Ostrovok.ru Командировки со всеми необходимыми инструментами для лёгкой организации деловых поездок и широким выбором тревел-услуг под любой бюджет.

Если вы уже были зарегистрированы на B2B.Ostrovok как корпоративный клиент мы автоматически перенесли ваш «Личный кабинет» в новый сервис. Если вы регистрируетесь впервые, пожалуйста, перейдите по ссылке и следуйте инструкции на странице.

Зарегистрироваться бесплатно

Теги: интервью
В начало статьи
780
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями