Интервью с руководителем корпоративного отдела Алисой Максименко

Интервью с руководителем корпоративного отдела Алисой Максименко

Мы часто рассказываем об обновлениях продукта и преимуществах сервиса, а в новом году хотели бы ещё и познакомить вас с людьми, которые помогают эти обновления реализовывать, развивают сервис Ostrovok.ru Командировки и лично работают со многими партнёрами. 

В каждой статье наши коллеги будут отвечать на девять вопросов, рассказывая о приоритетных задачах, взглядах на будущее продукта, целях на год, занятных историях из рабочей рутины и о своих предпочтениях в отдыхе и путешествиях.

Открывает серию интервью Алиса Максименко — руководитель корпоративного отдела в Emerging Travel Group (компания, объединившая бренды Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, Ostrovok.ru Командировки, ZenHotels, RateHawk).

Редакция блога Островок Командировки
2,3 тыс.
4 минуты чтения

Вебинар о сервисе Ostrovok.ru Командировки

10-го февраля мы провели вебинар, на котором Алиса рассказала о целях создания нового сервиса, ключевых трендах в корпоративном сегменте, топовых направлениях, а также главных решениях 2021 года и планах на 2022 год. Запись можно посмотреть по ссылке.

— Алиса, расскажите, пожалуйста про свой опыт работы в тревел-сфере.

Я работаю в Emerging Travel Group (ETG) с июля 2016 года. Мой прежний опыт был также связан с тревел-индустрией: я занимала менеджерские позиции в отделах продаж нескольких российских ТМС, работала в отеле сети Hyatt. На текущий момент мой совокупный опыт в бизнес-тревеле 10 лет.

— Каковы ваши основные рабочие задачи и чем занимается ваша команда?

Как руководитель корпоративного отдела (Head of Corporate Department) я занимаюсь развитием компании на рынке корпоративного туризма в России и курирую выход продукта ETG на международные рынки. 

Задача моей команды — увеличивать клиентский портфель, поддерживать текущий пул партнёров, совершенствовать продукт совместно с командой разработчиков, внедрять и имплементировать новые инструменты для оптимизации ресурсов и расходов корпоративных заказчиков. 

— Какие цели вы с командой ставите на этот год?

Среди наших приоритетов — увеличить клиентский портфель, повысить лояльность к продукту, внедрить новые инструменты в «Личный кабинет» партнёра, расширить географию присутствия. 

Также в 2022 году мы планируем запустить отдельный бренд на международных рынках, получить как можно больше экспертизы о потребностях клиента на всех интересующих нас рынках и в два раза увеличить коммерческую команду. 

Отдельно хотелось бы выделить задачу по повышению эффективности партнёрства с клиентами за счёт важных для нас запусков — среди них процесс сложного поэтапного согласования услуг, заказ железнодорожных билетов в онлайн-режиме, создание MICE-отдела. 

— Что самое интересное и сложное в вашей работе?

Самое интересное — это участвовать в развитии продукта, делать его более удобным и эффективным для клиентов. В этом нам очень помогают диалог с партнёрами, их обратная связь и участие в жизни компании. 

Для меня работа с корпоративным туризмом в принципе самое увлекательное направление в сфере, так как ты помогаешь заказчикам эффективно выполнять свою работу: проводить важные встречи, заключать сделки с поставщиками и клиентами, организовывать мероприятия и достигать поставленных целей. 

Комфорт и удобство организации командировки — наша основная миссия, в реализации которой, на мой взгляд, мы преуспеваем. 

— Расскажите, в чём преимущество корпоративного продукта для заказчика?

Ostrovok.ru Командировки — это сервис с человеческим лицом. Мы всегда соблюдаем баланс между технологией и человеческим ресурсом, когда онлайн-система поддерживается коммерческой командой, аналитиками, программистами и службой поддержки. 

За нашей системой стоит более 700 сотрудников, которые ежедневно улучшают процессы, разрабатывают новые инструменты, проверяют бронирования в отелях до заезда, предоставляют в срок документы, отвечают в чатах и помогают решить любые вопросы, проводят переговоры по повышению эффективности работы. 

— Как вы видите развитие корпродукта в дальнейшем?

Продукт должен быть простым и понятным в использовании и в то же время отвечать всем требованиям автоматизации. 

Мы планируем разработать и внедрить сложные цепочки согласования, перевести все корпоративные тарифы в онлайн, предоставить многофункциональные отчёты в «Личном кабинете» для контроля расходов и оценки реализованного бюджета. Также мы занимаемся увеличением и улучшением нашего инвентаря, скоростью работы системы и интеграцией со всеми необходимыми платформами для бесшовной организации рабочих поездок. 

В общем, у нас большие планы на 2022 год! Уверена, наши партнёры оценят результат. 

— Вспомните какой-нибудь забавный или необычный случай, который произошел в процессе работы или в командировке.

Если честно, историй было так много, что выбрать одну и рассказать её кратко не получится.

Переговоры с клиентами — очень творческий процесс. На встречах происходило много забавных ситуаций, которые вызывали улыбку и поднимали настроение. Особенно много таких ситуаций в командировках, когда кто-то из коллег опаздывает на «Сапсан» или переносят рейс, и ты вынужден стремительно менять планы, выступать в единственном числе перед делегацией клиента, готовить презентации в аэропорту и без предварительной подготовки выступать на бизнес-завтраках. 

Любые сложности в процессе работы — это хорошие уроки, которые приносят опыт. Команда профессионалов, с которой я работаю уже шестой год, — лучшая мотивация в совершенствовании навыков и знаний. 

Любые забавные и курьезные случаи вместе с коллегами — это приключение, которое оставит только приятные воспоминания. 

— В какие города вам больше нравится ездить по рабочим вопросам, а в какие — в отпуск?

До появления корпоративного отдела я вела работу в Южном федеральном округе. Пять месяцев 2017-го года я провела на Черноморском побережье, развивая партнёрство с туристическими агентствами и сетями. Именно там работа и отдых были в идеальном балансе. Благодаря длительной командировке мы с коллегами обрели новых партнёров, друзей и открыли новые возможности для туризма в регионе.

Не могу не отметить высокую бизнес-активность Санкт-Петербурга, где я не раз была в командировке и выступала спикером на клиентских мероприятиях. Петербург всегда встречает радушно и тепло, так что хочется приехать снова, завести полезные знакомства, обсудить тенденции рынка на бизнес-завтраке, да и просто пройтись по городу в поисках самых вкусных пышек на свете!

— Если бы не существовало такой профессии, как у вас сейчас, чем бы вы занимались?

Кажется, я уже не могу представить себя без этой работы, но наверняка выбрала бы туризм вновь. В студенчестве я грезила профессией стюардессы, потом думала о работе в отельном бизнесе, сейчас я нашла своё место и рада, что приношу пользу и занимаюсь любимым делом. 

Конечно, и от любимого дела нужно отдыхать — переключаться очень важно. Я, к примеру, в свободное время играю на гитаре, читаю, катаюсь на сноуборде, путешествую по новым местам. 


Больше интересного о сервисе Ostrovok.ru Командировки можно узнать на бесплатном вебинаре — запись доступна по ссылке.

Теги: интервью
В начало статьи
2,3 тыс.
4 минуты чтения
Поделитесь с друзьями