Деловые поездки стали преимуществом
Начнем с того, что в текущих реалиях большинство сотрудников рассматривают бизнес-путешествия как привилегию. Командировки считаются ценными для профессионального и личностного роста, а командированные сотрудники чувствуют себя более мотивированными и продуктивными.
Надёжная и динамичная программа корпоративных командировок может использоваться как инструмент для поощрения вовлеченности сотрудников и стимулирования роста организации.
Тревел–политики становятся более гибкими
Грамотно составленные тревел-политики дают сотрудникам возможность выбрать транспорт и проживание, которые будут соответствовать их потребностям и предпочтениям, которые, в свою очередь, могли измениться с приходом новой реальности.
Комфорт и безопасность занимают приоритетные позиции в планировании поездок. Например, сотрудники могут отдавать предпочтение более известным авиалиниям, предполагая, что это более разумный и надёжный вариант в случае форс-мажора.
При этом регламент командировок корректируется в соответствии с доступными на момент бронирования вариантами. Внутри компании это формирует культуру прозрачности и укрепляет доверие между работодателями и сотрудниками.
Класс обслуживания на рейсах для бизнес-путешественников повышается
Из-за пандемии коронавируса многие компании изменили регламент по организации деловой поездки в пользу увеличения класса обслуживания на рейсах.
Такое обновление не только помогло соблюдать требования социального дистанцирования, но и простимулировало тревел-менеджеров покупать авиабилеты ближе к дате поездки.
Правила бронирования отелей также были скорректированы в связи с исключением направлений, потенциально опасных из-за COVID-19.
Меняются предпочтения в выборе жилья
Помимо традиционных сетевых отелей, бизнес-путешественники стали более открытыми к рассмотрению возможности проживания в других объектах размещения.
Всё больше командированных предпочитают останавливаться в квартирах или небольших бутик-отелях, а также подальше от центра города, так как приоритет отдается комфорту и близости к местам проведения мероприятий.
Дать сотруднику выбор и в то же время остаться в рамках бюджета позволит тревел-политика компании. Например, на Ostrovok.ru Командировки после добавления тревел-политик при поиске отелей у каждого тарифа будет стоять отметка, соответствует ли он заданным условиям. Если у сотрудника нет доступа к бронированию вне политики, он не сможет сделать бронирование, не соответствующее условиям.
На странице поиска сотрудники будут видеть фильтр «Тревел-политика», который отсортирует отели, подходящие для заказа по заданной тревел-политике, что позволит им сразу выбирать среди вариант, отвечающим заданным параметрам.
Самостоятельное бронирование становится нормой
Корпоративные путешественники предпочитают сами бронировать варианты поездки и жилья, чтобы найти то, что отвечает их предпочтениям. Появление тревел-политики неразрывно связано с этой тенденцией.
В некоторых случаях компании предоставляют инструменты, которые помогают сотрудникам с организацией поездки. Однако при возникновении чрезвычайных ситуаций, например, в случае отмены рейсов или решении более сложных вопросов, таких как оформлении визы, корпоративные путешественники склонны полагаться на работодателя.
Сегодня командировки остаются важным аспектом бизнеса для многих компаний. Если ваши сотрудники часто отправляются в командировки, будет полезно опережать тенденции в сфере деловых поездок, подготавливаться к изменениям и соответствующим образом корректировать свою корпоративную политику в отношении поездок.
Напоминаем, что на Ostrovok.ru Командировки вы можете добавить тревел-политики компании и в зависимости от вашей роли в системе настраивать их для каждого из сохранённых в профиле менеджеров. Чтобы получить такой функционал, пожалуйста, напишите вашему куратору.