Деловые поездки стали преимуществом
Начнем с того, что в текущих реалиях большинство сотрудников рассматривают бизнес-путешествия как привилегию. Командировки считаются ценными для профессионального и личностного роста, а командированные сотрудники чувствуют себя более мотивированными и продуктивными.
Надёжная и динамичная программа корпоративных командировок может использоваться как инструмент для поощрения вовлеченности сотрудников и стимулирования роста организации.
![](https://blog.ostrovok.ru/wp-content/uploads/2021/11/1-4.jpg)
В текущих реалиях большинство сотрудников рассматривают бизнес-путешествия как привилегию. Фото: Peshkova / Shutterstock.com
Тревел–политики становятся более гибкими
Грамотно составленные тревел-политики дают сотрудникам возможность выбрать транспорт и проживание, которые будут соответствовать их потребностям и предпочтениям, которые, в свою очередь, могли измениться с приходом новой реальности.
Комфорт и безопасность занимают приоритетные позиции в планировании поездок. Например, сотрудники могут отдавать предпочтение более известным авиалиниям, предполагая, что это более разумный и надёжный вариант в случае форс-мажора.
При этом регламент командировок корректируется в соответствии с доступными на момент бронирования вариантами. Внутри компании это формирует культуру прозрачности и укрепляет доверие между работодателями и сотрудниками.
![](https://blog.ostrovok.ru/wp-content/uploads/2021/11/7-3.jpg)
Комфорт и безопасность занимают приоритетные позиции в планировании поездок. Фото: stockphoto mania / Shutterstock.com
Класс обслуживания на рейсах для бизнес-путешественников повышается
Из-за пандемии коронавируса многие компании изменили регламент по организации деловой поездки в пользу увеличения класса обслуживания на рейсах.
Такое обновление не только помогло соблюдать требования социального дистанцирования, но и простимулировало тревел-менеджеров покупать авиабилеты ближе к дате поездки.
Правила бронирования отелей также были скорректированы в связи с исключением направлений, потенциально опасных из-за COVID-19.
![](https://blog.ostrovok.ru/wp-content/uploads/2021/11/8-2.jpg)
Из-за пандемии коронавируса многие компании изменили регламент по организации деловой поездки в пользу увеличения класса обслуживания на рейсах. Фото: Janon Stock / Shutterstock.com
Меняются предпочтения в выборе жилья
Помимо традиционных сетевых отелей, бизнес-путешественники стали более открытыми к рассмотрению возможности проживания в других объектах размещения.
Всё больше командированных предпочитают останавливаться в квартирах или небольших бутик-отелях, а также подальше от центра города, так как приоритет отдается комфорту и близости к местам проведения мероприятий.
![](https://blog.ostrovok.ru/wp-content/uploads/2021/11/4-3.jpg)
Меняются предпочтения в выборе жилья: приоритет отдается комфорту и близости к местам проведения мероприятий. Фото: Jacob Lund / Shutterstock.com
Дать сотруднику выбор и в то же время остаться в рамках бюджета позволит тревел-политика компании. Например, на Ostrovok.ru Командировки после добавления тревел-политик при поиске отелей у каждого тарифа будет стоять отметка, соответствует ли он заданным условиям. Если у сотрудника нет доступа к бронированию вне политики, он не сможет сделать бронирование, не соответствующее условиям.
На странице поиска сотрудники будут видеть фильтр «Тревел-политика», который отсортирует отели, подходящие для заказа по заданной тревел-политике, что позволит им сразу выбирать среди вариант, отвечающим заданным параметрам.
![](https://blog.ostrovok.ru/wp-content/uploads/2021/11/5-3.jpg)
Дать сотруднику выбор и в то же время остаться в рамках бюджета позволит тревел-политика компании. Фото: Kite_rin / Shutterstock.com
Самостоятельное бронирование становится нормой
Корпоративные путешественники предпочитают сами бронировать варианты поездки и жилья, чтобы найти то, что отвечает их предпочтениям. Появление тревел-политики неразрывно связано с этой тенденцией.
В некоторых случаях компании предоставляют инструменты, которые помогают сотрудникам с организацией поездки. Однако при возникновении чрезвычайных ситуаций, например, в случае отмены рейсов или решении более сложных вопросов, таких как оформлении визы, корпоративные путешественники склонны полагаться на работодателя.
![](https://blog.ostrovok.ru/wp-content/uploads/2021/11/6-3.jpg)
Корпоративные путешественники предпочитают сами бронировать варианты поездки и жилья, чтобы найти то, что отвечает их предпочтениям. Фото: GaudiLab / Shutterstock.com
Сегодня командировки остаются важным аспектом бизнеса для многих компаний. Если ваши сотрудники часто отправляются в командировки, будет полезно опережать тенденции в сфере деловых поездок, подготавливаться к изменениям и соответствующим образом корректировать свою корпоративную политику в отношении поездок.
Напоминаем, что на Ostrovok.ru Командировки вы можете добавить тревел-политики компании и в зависимости от вашей роли в системе настраивать их для каждого из сохранённых в профиле менеджеров. Чтобы получить такой функционал, пожалуйста, напишите вашему куратору.