Исследование помогло выявить глобальные тенденции в сфере корпоративных поездок на 2024 год.
Гибкость и быстрое реагирование
Основными факторами, определяющими выбор отеля для командировки, стали готовность к изменениям (47%) и оперативная отработка запросов гостей (46%). Только треть респондентов обращают внимание на популярность направления. Аналитики Marriott International считают, что репутация отеля не так важна, как его способность удовлетворить потребности участников мероприятия.
Разнообразие велнес-услуг
В 2024 году всё так же будут востребованы оздоровительные услуги, но обычным спа теперь никого не удивишь. Путешественники ожидают увидеть в отеле разнообразные велнес-услуги: 65% опрошенных проявляют интерес к активностям вроде джиу-джитсу или кикбоксинга, а больше половины деловых туристов предпочитают сеансы йоги или медитации. Также востребованы нестандартные фитнес-занятия, мастер-классы и программы по здоровому питанию.
Экология превыше всего
Большое количество респондентов (60%) отказывается от путешествий, если они связаны с высоким уровнем выброса CO2. Гости, которых волнуют проблемы экологии, скорее остановятся в гостиницах, где, например, установлены зарядки для электромобилей. Часть туристов хотят участвовать в волонтёрской деятельности и оказать помощь тем, кто пострадал от стихийных бедствий.
Недавно консалтинговая группа American Express Global Business Travel опубликовала отчёт о динамике цен на отели в мегаполисах мира.
Источник: BBT