При этом на внутренних рейсах некорректно оформленного багажа оказалось в 8 раз меньше, чем на международных. Нехватка квалифицированного персонала и загруженность авиагаваней затруднила управление багажом и обеспечение его беспрерывной обработки в аэропортах.
В SITA отмечают, что количество случаев утери или повреждения багажа возросло после многолетнего сокращения этой статистики: в период с 2007 по 2021 год число инцидентов на тысячу пассажиров сократилось на 59,7%.
Эксперты считают, что эти данные доказывают необходимость дальнейшей цифровизации систем обработки багажа. Для этого авиакомпаниям нужно инвестировать в технологии информирования о статусе багажа в режиме онлайн. Сейчас мобильный доступ к такому сервису своим сотрудникам представляют только 57% перевозчиков, но по прогнозам SITA процент увеличится до 84 к 2025 году. Почти 70% авиакомпаний планируют оповещать пассажиров о статусе зарегистрированного багажа в режиме реального времени (сейчас это делают только 25%).
Кроме задержки или утери багажа, в командировке много что может пойти не по плану. В статье о раздражающих факторах в деловой поездке разобрались, как справляться со стрессом и форс-мажорами.
Источник: BBT