В дубайском отеле появился виртуальный консьерж

В дубайском отеле появился виртуальный консьерж

Виртуального консьержа представила гостиничная сеть Address Hotels and Resorts. Она стала первой группой отелей класса люкс в ОАЭ, которая использует искусственный интеллект (ИИ), созданный для индустрии гостеприимства.

Редакция блога Островок Командировки
282
читать меньше минуты

Такого необычного помощника зовут Nuha, что переводится как «руководство» или «сдержанность». Сам виртуальный консьерж основан на технологии ChatGPT и умеет предлагать гостям даже личные разговоры.

Он проведёт экскурсию по отелю Address Downtown, покажет номера и спа-центры, а ещё выступит в роли путеводителя по городу и расскажет гостям о достопримечательностях Дубая, при этом не забудет о местных праздниках и событиях.

Недавно мы рассказали, что путешественники перешли из десктопа в мобильные утройства, которые теперь стали «единым окном» для планирования поездки. 

Спланировать командировку

Источник: BBT

Теги: Дубай, новости, ОАЭ
В начало статьи
282
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями