Опрос Accenture: выбрать автомобиль легче, чем забронировать отель

Опрос Accenture: выбрать автомобиль легче, чем забронировать отель

Компания Accenture провела исследование 2024 Consumer Pulse Survey. Согласно нему путешественники чувствуют себя подавленно из-за слишком сложного и долгого процесса выбора отелей. 

Редакция блога
194
читать меньше минуты

Чтобы выбрать жильё, потребителям приходится:

  • сравнивать потенциальные направления;
  • определять бюджет и даты поездки;
  • изучать варианты средств размещения;
  • подтверждать наличие свободных мест;
  • проверять льготы по программе лояльности.

Поэтому опрошенные жалуются, что выбрать подходящий отель порой сложнее, чем автомобиль.

Из исследования стало ясно:

  • 73% покупателей тревел-услуг сдались и отказались от бронирования отеля;
  • 70% — просмотрели слишком много источников при резервировании жилья;
  • 77% — хотели бы быстрее находить подходящий вариант;
  • 79% — поделились, что стоимость проживания повлияла на их решение забронировать ту или иную гостиницу или курорт.

Аналитики Accenture допускают, что отелям нужно инвестировать в системы бронирования с ИИ для персонализации услуг.

В блоге Ostrovok.ru Командировки мы уже рассказывали, как быстрее и проще подобрать отель для деловой поездки: все советы здесь.

Спланировать командировку

Источник: BBT

Фото обложки: Shine Nucha / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
194
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями