Чтобы выбрать жильё, потребителям приходится:
- сравнивать потенциальные направления;
- определять бюджет и даты поездки;
- изучать варианты средств размещения;
- подтверждать наличие свободных мест;
- проверять льготы по программе лояльности.
Поэтому опрошенные жалуются, что выбрать подходящий отель порой сложнее, чем автомобиль.
Из исследования стало ясно:
- 73% покупателей тревел-услуг сдались и отказались от бронирования отеля;
- 70% — просмотрели слишком много источников при резервировании жилья;
- 77% — хотели бы быстрее находить подходящий вариант;
- 79% — поделились, что стоимость проживания повлияла на их решение забронировать ту или иную гостиницу или курорт.
Аналитики Accenture допускают, что отелям нужно инвестировать в системы бронирования с ИИ для персонализации услуг.
В блоге Ostrovok.ru Командировки мы уже рассказывали, как быстрее и проще подобрать отель для деловой поездки: все советы здесь.
Источник: BBT
Фото обложки: Shine Nucha / Shutterstock.com