Кейс Hoff: закрывающие документы в один клик, большой выбор отелей и экономия тревел-бюджета

Кейс Hoff: закрывающие документы в один клик, большой выбор отелей и экономия тревел-бюджета

Среди клиентов сервиса Ostrovok.ru Командировки есть широко известный в России бренд — мебельная сеть Hoff. Отзыв о работе с нашим сервисом оставила Бибигуль Науменко, руководитель секретариата в компании.

Редакция блога Островок Командировки
348
2 минуты чтения

О компании

Hoff — это маркетплейс мебели и товаров для дома. В интернет-магазине и мобильном приложении Hoff можно заказать товары для дома с доставкой по всей России. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 50 магазинов по России. Всего в компании работают более 5200 сотрудников.

Какую проблему решали

«Учитывая количество магазинов и растущие темпы продаж, командировок с каждым годом становилась всё больше: сегодня это в среднем 200–250 поездок ежемесячно», — рассказала Бибигуль Науменко, руководитель секретариата в компании. 

«Ранее при гораздо меньших объёмах мы работали с тревел-агентом по авиабилетам и напрямую с отелями. Однако число служебных поездок продолжало расти, и нам понадобился единый поставщик».

Основные задачи, которые предстояло решить, сводились к трём пунктам:

  • Автоматизировать работу с закрывающими документами по всем тревел-услугам.
  • Разнообразить для коллег выбор отелей в рамках бюджета: раньше сотрудники вынуждены были бронировать исключительно те гостиницы, с которыми у Hoff был заключён прямой договор.
  • Уменьшить затраты на сборы и комиссии.

Какого результата достигли

С перечисленными выше задачами успешно справился Ostrovok.ru Командировки. Компания получила единое окно для бронирования отелей и апартаментов. Так, в сервисе любой сотрудник Hoff может выбрать, что ему больше по душе (оставаясь в рамках бюджета), и чувствовать себя уютно и комфортно в рабочей поездке.

Вот какие ещё плюсы отметили в Hoff:

  • Можно автоматически загружать закрывающие документы по всем услугам, что экономит время и энергию: ранее сотрудникам приходилось запрашивать их у каждого поставщика отдельно и потом проводить счета и акты в программе 1С.
  • Hoff существенно экономит бюджет на поездки: в сервисе нет сборов за бронирование отелей и трансферов, а сбор за билеты минимален. Ещё одно преимущество — конкурентные B2B-тарифы. «При каждом бронировании сравниваем цены на других агрегаторах и напрямую у поставщиков. В 98% таких кейсов выигрывает Ostrovok.ru Командировки», — подтвердил партнёр. 
  • Бизнес-путешественники могут рассчитывать на помощь круглосуточной службы поддержки, которая стремятся решить любой запрос в пользу клиента.

Что особенно нравится в Ostrovok.ru Командировки

Бибигуль Науменко, руководитель секретариата в Hoff: «Продолжая о моей любви к Ostrovok.ru Командировки, могу сказать, что больше всего мне нравится выбирать среди объектов размещения: для этого есть удобные карты, фильтры, достоверные фотографии. Также очень удобно заказывать дополнительные услуги на финальном этапе бронирования — просто пара кликов мышки, и поддержка уже работает над вашими пожеланиями. Отдельно хочу отметить систему войдирования билетов (отмена выписки и аннуляция заказа — прим. редакции блога). Можно забронировать билеты, и есть сутки на то, чтобы решить, выкупать их или нет».

Командировки без стресса

Ostrovok.ru Командировки — сервис по бронированию тревел-услуг для юридических лиц. С нами легко организовать деловую поездку без стресса: для этого в нашей системе есть 2,5 млн отелей по всему миру, ж/д и авиабилеты, трансферы, аренда авто без водителя, а также оформление страховки. Всё — по сниженным B2B-тарифам. Более 19 000 компаний уже с нами, присоединяйтесь и вы!


Если вы впервые на Ostrovok.ru Командировки и хотите увидеть интерфейс платформы в деле, рекомендуем посмотреть наши вебинары.

А чтобы зарегистрироваться в сервисе, пожалуйста, перейдите по ссылке и следуйте инструкции на странице. 

Работать с нами

Теги: кейсы
В начало статьи
348
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями