Не так давно в сфере авиационной дистрибуции появилась новая аббревиатура — NDC. Планируется, что этот молодой технологический стандарт изменит рынок и откроет новые возможности для авиакомпаний и пассажиров.
Что такое NDC
NDC (New Distribution Capability) — новые возможности дистрибуции в сфере туризма, которые были разработаны IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Этот стандарт дистрибуции авиаперевозок и дополнительных услуг базируется на основе XML и открывает большие перспективы для туристического сегмента.
Как это работает
Инициатива предполагает создание ранее не существовавшего коммуникационного стандарта для обмена информацией между авиаперевозчиками и посредниками (ТМС и туристическими агентствами). Под коммуникационным стандартом подразумевается система правил и алгоритмов, благодаря которым можно хранить и передавать данные технологическому провайдеру.
Это значит, что агенты и туристы будут иметь доступ ко всем тарифам и дополнительным услугам, что позволит авиаперевозчикам составлять персональные предложения на основе личной информации, полученной с согласия пассажира.
NDC позволяет авиакомпаниям продавать разнообразный контент и не зависеть от Глобальной дистрибьюторской системы.
Как NDC повлияет на туристическую сферу
Инициатива нацелена дать больше возможностей компаниям из отрасли туризма. Авиакомпании и поставщики туристических услуг смогут развивать дистрибуцию поездок и мерчендайзинг. Таким образом авиаперевозчики будут освобождены от монополии в сфере и появится больше каналов для продажи контента.
Благодаря NDC авиакомпании смогут продавать разнообразный контент и не зависеть от GDS (Глобальной дистрибьюторской системы). Молодой технологический стандарт спровоцирует рост конкуренции в сфере, а значит, снизится стоимость дистрибуции и пассажиры смогут выбрать среди множества предложений наиболее выгодное и соответствующее их потребностям.
NDC откроет потенциал для компаний, которые нацелены развивать технологии и предлагать больший спектр услуг. Это позволит не только персонализировать предложения для пассажиров, но и обучиться эффективной продаже дополнительного контента.
Lufthansa Group одна из первых поддержала переход на единый стандарт NDC.
Lufthansa и NDC
Среди тех, кто был в числе первых сторонников перехода на единый стандарт NDC, стала группа компаний Lufthansa Group. Внедрение NDC-протокола показало его успешное распространение в мире. Это позволило передавать данные и устанавливать дистрибуцию технологическим компаниям, минуя GDS.
Мы в деле!
Ostrovok.ru Командировки также работает на базе нового отраслевого стандарта. Мы сотрудничаем с Lufthansa Group, S7, Pobeda и получаем тарифы из NDC. С помощью этого инструмента мы можем предложить нашим партнёрам более качественный и персонализированный контент по выгодным ценам.
Как NDC отразится на работе
NDC для авиалиний
NDC — это один из способов отвести пассажиру центральное место. Новая инициатива поможет авиалиниям стать полноценными дистрибьюторами, продолжить персонализацию своих предложений, выстраивать лояльность и увеличивать прибыль. Благодаря этому они смогут продать больше материалов и обеспечить комплексное обслуживание.
NDC для поставщиков туристических услуг
Использование стандарта NDC позволит поставщикам предоставлять больше информации во время бронирования, а заодно откроет доступ к продажам, заказам и оплате перелётов и связанных с ними услуг. Обслуживание пассажиров станет проще, повысится точность и скорость, а советы будут более персонализированными.
Мы постарались сделать сервис легким, доступным и понятным для всех участников, если у вас возникают вопросы по работе с любым функционалом или есть пожелания по улучшению сервиса — обращайтесь к куратору.