«Будущее деловых поездок»: исследование VistaJet и WSJ Intelligence

«Будущее деловых поездок»: исследование VistaJet и WSJ Intelligence

Мы много писали о ситуации с бизнес-поездками в пандемию и пост-пандемию: рассказывали об особенностях организации командировок и планировании бюджета в новой реальности, о предпочтениях бизнес-путешественников, технологиях безопасности и перспективах.

Тема остаётся актуальной до сих пор: так, в июне 2021 года компания VistaJet — единственная глобальная компания бизнес-авиации — вместе с WSJ Intelligence опубликовала результаты масштабного исследования «Будущее деловых поездок».

Более 200 руководителей компаний из США, стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона поделились мнением о роли командировок в их бизнесе. Представители компаний, принявших участие в исследовании, занимают разные ниши бизнеса — это и технологии, и недвижимость, и финансовый сектор, и инвестиции, и ряд других.

Редакция блога
795
3 минуты чтения

О компаниях VistaJet и WSJ Intelligence

VistaJet — единственная компания бизнес-авиации, основана в 2004 году. Парк компании насчитывает 70 джетов. Услугами VistaJet пользуются представители ведущих мировых корпораций, члены правительств и частные клиенты в 187 странах.

WSJ Intelligence — компания, которая проводит индивидуальные и вторичные исследования для брендов и брендов клиентов The Wall Street Journal | Barron’s Group.

Сокращение деловых поездок оказало негативное влияние на бизнес

По итогам исследования, 90% респондентов подтвердили, что в период пандемии деловые поездки пришлось сократить, а 97% отметили негативные последствия этого решения. Например, из-за невозможности физического присутствия на встречах и переговорах пострадали развитие бизнеса и запуск новых продуктов — об этом говорят 37% лидеров.

Ян Мур, коммерческий директор VistaJet: «Отказ от деловых поездок дорого обходится компаниям. Очень трудно считывать обстановку, когда каждый участник находится в своем окошке на экране.

Видео-конференции явно не справились с задачей возместить личное общение. Шесть из десяти респондентов ожидают, что офлайн-встреч теперь станет даже больше. В целом 81% опрошенных уверены, что бизнес-поездки будут даже важнее, чем когда-либо прежде, а 60% из тех, кто путешествует частной авиацией более восьми раз в год, планируют увеличить количество поездок.

60% опрошенных предполагают, что в будущем бизнес-встречи всё-таки будут проходить в офлайне.

Ян Мур, коммерческий директор VistaJet: «Отказ от деловых поездок дорого обходится компаниям. Очень трудно считывать обстановку, когда каждый участник находится в своем окошке на экране. Могут случаться недопонимания, особенно когда на встрече присутствуют представители разных культур, а это, в свою очередь, может привести к дорогостоящим ошибкам».

Бизнес-авиация помогает сохранять взаимоотношения с клиентами

Рассказывая о бизнес-авиации, мы отмечали, что для бизнесменов аренда частного самолета вполне сопоставима с финансовыми потерями от незаключенных контрактов и нереализованных соглашений, так что выбор был очевиден — и многие стали рассматривать частные самолёты как единственное решение вопроса.

74% респондентов отметили, что частные полёты — залог эффективности и успеха в ведении бизнеса.

Неудивительно, что говоря о причинах для частных полётов, респонденты в первую очередь выделяли необходимость сохранить взаимоотношения с клиентом, который может принести компании более пяти млн долларов (55%), на втором месте — обсудить договоренности с такими же ценными клиентами (53%), далее идут — участие в важных конференциях и встречах (46%), закрытие сделок более чем на 5 млн (45%), встреча с ключевыми представителями госструктур и законодательства (40%), встреча с перспективным клиентом (31%), найм ключевых сотрудников (29%).

55% респондентов выделяли необходимость сохранить взаимоотношения с клиентом, который может принести компании более пяти млн долларов.

Из преимуществ бизнес-авиации респонденты выделяли гибкость, эффективность, безопасность и конфиденциальность. 74% отметили, что частные полёты — залог эффективности и успеха в ведении дел, только 39% опрошенных смущает цена вопроса, которая выступает барьером в выборе такого вида транспорта, а 10% сомневаются в надежности компаний, предлагающих частные полеты.

На будущее деловых поездок повлияют ковидные ограничения в разных странах

Рассуждая о перспективах, респонденты считают, что будущее путешествий во многом зависит от статуса ограничений.

6% ждут, пока откроются необходимые направления, 42% хотят получать актуальную информацию по статусам в интересующий странах и регионах, 36% считают, что неплохо было бы получать поддержку в случаях, когда ситуация меняется прямо во время их поездок, и ещё 36% ждут, что собственная компания смягчат условия тревел-политик.

К слову, страх застрять где-то из-за внезапного обострения ситуации с эпидемией удерживает многих от частных поездок.

37% лидеров признались, что невозможность физически присутствовать на встречах и переговорах отрицательно повлияла на развитие бизнеса и запуск новых продуктов.

Как отправить заявку на бизнес-джет через Ostrovok.ru Командировки

У нас большой опыт работы с бизнес-авиацией, и наши специалисты с готовностью помогут организовать поездку. Если вам нужно отправить запрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой на сайте.


Чем дальше, тем очевиднее становится необходимость офлайн-коммуникации, а технологии при всем их стремительном развитии пока не могут заменить живое общение.

Отправить заявку

Теги: для корпоративных клиентов
В начало статьи
795
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями